гортань вопроса высохла

я принесу воды .
Конечно индивидуальность преследуется , но следы со слепыми глазами я не признаю и более того , я их не увижу нарочно .
Что вы здесь делаете ?
вся эта трусость и глупость за масками лиц . Никто не хочет быть живым .
Да , это трудно .
Одиночество в чистом виде .
До этой вершины не дойдет ни один , но и незачем идти .
Можно лететь .
Встанет вопрос о процентном соотношении жизни в сознании и жизни в теле .
На этой глубине можно быть только в рискованном шаге .
Шаг - риска . Риска - заметка . Перевожу слова в человеческую форму .
Зависшее общество , я вживусь зарождением в тебя  на всех уровнях и не уровнях .

и вот что еще . . . Я поменяю сам знак вопроса , теперь это будет знак спроса .

с себя .

если этот мир таков , то это не мой мир . Мой мир совершеннен и абсолютен в своей динамике .

об этом я буду твердить .


Рецензии