Осенняя любовь

Я оглянусь ещё разок, а вдруг...
но зря! Следов от лета даже не осталось
Причиной стало время-тоже мне не друг.
Предательски остановилось и сломалось...
Событий радостных всю яркость зачернило
От боли я кричала, НЕНАВИЖУ!
Но жизнь одна и время ей не лекарь,
Болит душа зимой, весной и летом!
И что когда случится с нами, мы не знаем
Кого и где найдём, что потеряем!
Бывает, злимся и живём с обидой,
Плохое помним, а добра не видим.
Весной душа цветёт, а летом пахнет,
Зимой пассивно спит, а к осени тихонько чахнет.
И, кажется, мораль проста, и суть понятна-
Раскрасит время нашу жизнь, а только пятна...
...Я к осени всегда грустила,
Печаль, тоска в депрессии входила.
Серое небо, дождь, сырость, холод и люди-
Они меня не понимали, уходили.
Твердила «как я ненавижу осень!»
И телу приходила лень...
...Тогда в глаза твои, случайно заглянула,
Ты, как всегда, молчал,
А я, да просто утонула!
Кто ты, кто я – вмиг поняла,
Простила…
«Прости, пожалуйста, и ты, когда ни-будь меня!»
Осенним золотым ковром земля  накрыта
Летит листва, шурша к ногам моим ложится,
И оглянувшись, я подумала-«а всё таки не зря...»
Тихонько прошептала – «Да, осень,
 Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!»
25.10.11


Рецензии