Озабоченный вагон! сексъмор горьковатый

(Сборник "О любви с улыбкой!") ( рец.2)

Добродушный и весёлый
Он зашёл в вагон метро
И желанье пообщаться
Излучало всё нутро!

А вагон в час пик "набитый"-
Для общенья не резон...
Весь усталый и собою
Озабоченный вагон...

Встал при входе он у двери
И за поручень держался...
Рядом очень раздражённый
Голос женщины раздался:

-"НЕ могли б вы руку вашу
Мигом с поручня убрать?
Вы же можете случайно
Мне причёску поломать!"

-"А последствия, мадам,
Вы имеете в виду?
Если руку уберу,
Ведь на вас я упаду!"

-"По секрету скажу честно-
И не против я, увы,
Чтобы падали мужчины
На меня,  но, чур, не вы!"

И мужчина весь угас,
Потемнел, смутился он...
Кто же в этом виноват?
Озабоченный вагон...
*******
Плевать в распахнутую душу
Легко! Особенно вам-дамам…
Увы, бывают импотенты
«Благодаря» таким вот драмам…

Больней бывает кулака
Психологический удар!
Порой бывает, что до тла
Сжигает всё в душе пожар…

Когда не ждёшь, то очень больно,
Хотя давно известно нам-
Подразделяются все дамы
На «дам», «не дам» и «дам не вам»
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г
 
Рецензии
Написать рецензию
Жизненно! Суперски! Сам пикапил в метро и слово "нет" уже настолько привычно, что умер весь трепет перед его ожиданием. Благодарю за приятные минуты от прочтенья!

Евгений Чернышев   26.02.2011 11:26   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Евгений за понимание!В наше время это не часто встречается. Хочу предложить прочитать вот это, близкое по теме:
(Сборник "О любви всерьёз!") (1)

Длинноногая смазливая девчонка
У меня тебя нахально увела...
Как телёнка или может быть козлёнка,
А точней всего, как старого козла!

Не обидно мне, ты слышишь, не обидно!
Лишь одно тебе скажу, мой дорогой:
Хорошо, что слёз моих тебе не видно
И назад тебе ко мне уж ни ногой!

Не жалею, не жалею, не жалею!
За тобой душой, ты слышишь, не болею!
На девчонку не держу обиды, зла-
Пусть подоит она старого козла!

Л.КРУПАТИН 2008 г г.Москва.

ПОСТСКРИПТУМ:

Сказал Хайям:"И с жадностью терзаем
Друг друга мы и мучаем всегда!"-
Действительно! Ведь ближнего обидеть
Не надобно великого труда!

В скандале ищут слово побольнее,
Но к сожаленью поздно понимают,
Что были же и ласка и любовь,
Когда их безвозвратно потеряют...

И врёт она:"Не больно!Не обидно!"
Доверив лишь подушке свои слёзы...
И рада бы чтоб в День 8-го марта
Принёс "козёл" хоть веточку мимозы!

И тот "козёл" пусть тоже точно знает,
Что молодуха "выдоит" его
Старательно, продуманно и хищно
Для жизни не оставив ничего!

Ошибку он поймёт, хотя и поздно
И приползёт к ногам своей же "бывшей"-
Подкошенной,обиженной, родной
И вряд ли за предательство простившей...

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009

Рецензия на «Длинноногая смазливая девчонка!» (Леонид Крупатин)

"Длинноногая смазливая девчонка
У меня тебя нахально увела...
Как телёнка или может быть козлёнка,
А точней всего, как старого козла!"
Великолепно написано, жизненно.

Хранитель Тайны 15.08.2010 16:33 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да!Дорогой Хранитель, это распространённый путь "заблудших"!Спасибо!
Л.Крупатин.

Леонид Крупатин 15.08.2010 17:16

Леонид Крупатин   26.02.2011 13:25   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии