Ужели это правда, я душу вопрошал

Я самый добрый в мире, любимая сказала
Ещё как о кумире, мне страстно так шептала,

Ужели это Правда, я душу вопрошал
Или это ангел, мне во сне шептал.

Но нет ты засмеялась, не спишь ты дорогой
Я правда так считаю, любимый мой родной,

И за слова такие, я вновь тебя ласкал
Ветерок завидуя, нам песни напевал.

Лишь домовой за стенкою, бумагою шуршал
Наверно обижался, что спать я не давал.

Счастливый самый в мире, я друзья мои
Потому что Бог мне, все простил грехи,

И подарил Любовь,  женщины прекрасной
И я её люблю за пыл сердечка страстный.

Я самый добрый в мире, любимая сказала
Ещё как о кумире, мне страстно так шептала…


Рецензии
Владимир, романтические отношения всегда украшали чувства любимых.
Очень рада за вас!

С пожеланием огромной и долгой любви

Елена Грислис   06.04.2012 22:00     Заявить о нарушении
спасибо Елена
спасибо огромное
мой вам поклон

Владимир Гельм   07.04.2012 01:08   Заявить о нарушении