Последняя попытка

Я вышел на последнюю попытку,
Мне, может быть, и вправду повезёт.
И Богу я прощу - если ошибка,
И не скажу - издёвка иль расчёт.

Да, боги могут тоже ошибаться,
Когда в игре их ставкой - человек,
Но Он не будет надо мной смеяться:
Я верю - на моей Он стороне!

А если новых я грехов понацепляю,
Попытка всё ж дороже, чем судьба...
Я улыбнусь, так вышло, понимаешь ?
И счёт закрыт, жизнь кончена моя.

                30.9.2004


Рецензии
Выходя на новую попытку, не говори "жизнь кончена моя"!
"Не умирай раньше смерти".

Елена Распрекрасная   06.04.2012 22:35     Заявить о нарушении
Это более, чем справедливо. Стихи были написаны давно и сейчас мне стыдно за многие свои слабости. А Вам спасибо за внимание.

Соколов Юрий Михайлович   06.04.2012 23:39   Заявить о нарушении
Искренность - золото.

Елена Распрекрасная   07.04.2012 00:39   Заявить о нарушении
У меня оно ( она бывает редко )...

Соколов Юрий Михайлович   12.04.2012 21:12   Заявить о нарушении