Лавина и земляника

Однажды, гуляя в горах Кавказа, я увидела странное место. Оно было покрыто кочками, корнями упавших деревьев и торчащими камнями, поверх которых густо росла спелая земляника, на несколько километров.

Знающие люди ответили, что раньше в этом месте росла уютная роща, но однажды все ее деревья в одночасье смыло горной лавиной. Я лакомилась спелыми ягодами, а сама думала - почему так несправедливо случилось с этой рощей? Почему именно ее деревья попали под лавину?

Прошло время. Та земляника до сих пор вспоминается мне как самое сладкое воспоминание этой поездки. Ее было так много на поляне, что хватило не только мне, но и моим друзьям, чтобы есть ее пригоршнями.

А потом я поняла, что у лавины просто был свой урок для этой рощи. Урок земляники. Которая не выросла бы просто так на месте бывшей рощи, если бы не лавина. Которая не подарила бы мне и моим друзьям без нее сладкий вкус сочных горных ягод.

Если Вы - роща и на Вашу жизнь однажды сходит лавина - не ищите сразу ответ почему и зачем. Вы не найдете его из той точки, где это внезапно случилось. Пока не пройдет нужное время и на кочках и корнях деревьев бывшей рощи не появится... земляника. Которая и будет ответом на ваши вопросы. По другому ей бы было не появится в вашей жизни.

Спасибо моей лавине жизни за мою землянику!

Спасибо за то, что благодаря ей на моей поляне жизни сейчас так много ягод от всего сердца! Спасибо за то, что благодаря ей в мою жизнь вошло столько новых удивительных людей!

И все же... Поменьше таких лавин каждому из нас...

Берегите своих близких, тех, кто по-настоящему любит вас. И помните, что для них значит каждое ваше в сердцах сказанное слово. Не будьте сами той лавиной, в гневе и в страхе сметающей однажды все на своем пути...

Пусть Ваша жизнь будет счастливой!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.