Реальность

                Зачем стараться быть кем-то в этом мире,
                Когда можно создать свой мир
                И быть кем угодно.

Я соразмерная широте рта потливая поверхность складки третьего подбородка.
Я тень сквозного отверстия на освещённом асфальте ночью.
Я взволнованная ветром соринка в бежевых ресницах африканца-оленевода.
Я…могу быть любой, осязаемой сознанием, формой материи в пространстве мыслей. В идеализированном мире иллюзий, где нет последствий, нет конца и начала.
Но что есть реальность…
 Согласно религиям, я воссозданное из грязи мужское начало. Подобно шарику, меня накачали через ноздри душой. С тех пор, я так и не смог взлететь и блуждал по замкнутому кругу сансары. Эмоционально привязанный к вещам и неутомлённый желаниями. Мысли и действия оставляли кармические следы, ведущие к соответствующим последствиям.
 Если верить теории естественного отбора, то я совокупность последовательных случайностей. Вытеснила менее везучих и воспроизвожу себе подобных, передавая им опыт предшествующих случайностей.
 Вселенная детерминированна, но каждый индивид имеет право выбора. Право им воспользоваться.
 Мы не более чем тот, кто мелькает в глазах людей и прочих земных существ. Вы можете быть видным зоологом и едой одновременно. Быть частью 1-го кубического километра человеческой биомассы и статистическим показателем популярности политической партии. Реальность отдельного индивида формируется из элементов, находящихся в его поле видимости. Общую реальность, действительность, рисует нам СМИ. Но эта смесь красок различного стиля, производства и направленности даёт нам искажённую картину, сложную для восприятия.
 А вообще, всё выше написанное не граничит со здравым смыслом. А что граничит, то не находит себе место в реальности, предлагаемой квантовой физикой. Так называемая Теория Всего.В этом можно убедиться, прочитав книгу Дэвида Дойча«Структура реальности».


Рецензии