глава 1 Первая встреча или правда в лицо

глава 1 Первая встреча или правда в лицо

Я громко с небрежностью села на высокий стул у барной стойки
- deux vodka! s'il vous pla;t — сказала я бармену! Мне приходилось учить французский в Италии всего один год. Наверно из-за этого я так его не любила.Мне он казался каким-то дурацким и не созвучным. Но в общем меня сейчас мало волнует это язык. У меня есть наверно минут 20 пока фоторепортёры заняты какой то там певицей что пришла в очень прозрачном плате через которое видны ее прелести.
Бармен поставил передо мной две небольших стопки. Не люблю водку но сейчас мне просто необходимо выпить. Черт. Достало все это. После первой стопки я почувствовала тепло которое начиная от горла разошлось по всем телу и стало как-то легче. Баре играла приятная легкая музыка, тусклый свет от наверняка от безумно дорогих ламп освещал на черных стенах черно-белые фотографии из разных уголков мира: Бруклинский мост в Нью Йорке, небоскребы Чикаго, Колизей в Риме, Эйфелева башня в Париже, ночной Токио, Пекин, Барселона, Красная Площадь в Москве, даже Centro Storico (ит. Исторический центр) в Генуе, город где я прожила 4 года, а в углу возле входа весела фото ночного Крещатика в Киеве. Кстати за баре я была не одна. В противоположном мне конце стойки сидел мужчина лет так 24. Не очень длинные темно-каштановые волосы уложены гелем верх, стильная борода, тонкие музыкальные и очень красивые руки. Кажется где-то я его видела. Может быть, сидел бы он по ближе я наверно смогла бы определить где и как, но честно сказать у меня не было желания.
Вторая стопка выпита залпом.Стало еще лучше но я не опьянела. Конечно практика и генетика свое дают ( насчет генетики это семейная шутка, вить надо как-то объяснить от куда мы: я и моими сестрами такие гуляше взялись. Это у нас троюродный дедушка алкаш. Ну надо вить хоть как-то оправдаться)
Тут возле меня кто-то сел.
- Первый раз вижу девушку которая может вот так залпом выпить две стопки водки, даже не запивая — я повернула голову влево и поняла где я видела его. «Точно. Дориан Грей собственной персоной, только вот прическа другая. А ему и так хорошо, выглядит что ли взрослее. Могу отметить что голос у Дориана очень приятный. А взгляд... брр прямо не по себе» подумала я
- Отметьте это день в календаре, вить это первый и последний раз Вы видите «Девушку которая может залпом выпить две стопки водки.. и бла бла бла...» - я натянула улыбку - вышло очень цинично.
- Надеюсь Вы ошибаетесь — уверено ответил он — я Бен — он протянул мне совою руку
- Очень приятно Бен, — я пожала его руку — Анна.
- Вы от репортеров прячетесь? - он махнул рукой бармену и тот тут же налил два стакана апельсинового сока. Мне это жест показался репетированным. - Угощайтесь
- С чего Вы взяли что прячусь? Может я просто люблю пить в одиночестве на разных мероприятиях. У меня такое хобби? - я отпила немного сока и держа стакан в руке повернулась всем телом к нему
- Не похоже — просто отвели Бен . - Давай познакомимся. Расскажите что-то о себе.
- Знаете, Вы можете ввести в гугле два слова «Анна Алексеева» и вам выйдет множество сайтов где Вы сможете прочитать что-то про меня. Рекомендую Википедию. Там мне посвящена огромная статья. - я надеялась что такой ответ даст Дориану понять что я не желаю с ним общаться.
- Так не интересно. - не растерялся он. Ну что же, если человек не понимает намеком или не хочет их понимать - то говорить нужно прямо
- Знаете, Бен, не тратте свое время. Я не свободна. У меня есть молодой человек. - вышло грубо
- Странно что Ваш молодой человек оставил Вас одну. - он был все также спокоен и настойчив как будто мы с ним книгу черт возьми обсуждаем.
- Мой молодой человек не смог приехать сюда. У него важные дела — у меня не вышло скрыть свое расстройство по этому поводу и его глаза загорелись.
- Ооо. Ну теперь мне ясно что же Вас так гложет. - он отпил немного сока и улыбнулся.
- Ну давайте размышлять рационально. Как Вы сказали что у вас есть молодой человек, которого здесь нет . - он выделил интонацией последнее слово - И Вас это явно сильно огорчает. У него есть какие-то дела, которые он естественно не смог отложить, хотя скорей всего и не пытался. Ему не нравится стиль Вашей жизни, он скорей всего мечтает что бы Вы бросили карьеру и сидели дома под его попечительством. Вы ругаетесь из-за этого в последнее время очень часто.Перед Вашим отъездом вы опять таки поссорились и Вы приехали сюда злая на его и на всякого кто осмелится с Вами заговорить. Конечно же Вам сложно улыбаться на камеры когда Вы не в настроении, поэтому Вы убежали сюда что бы побить одной и выпить для подкрепления духа. Вы понимаете что ваши отношения исчерпаны и что уже не осталось никаких чувств, только страх остаться без иллюзий .. Вас пугает его тайное но вполне очевидное желания закрыть вас в клетку как какой-то красивый экспонат. Вас вообще раздражает его попытки властвовать над Вами в каких-то моментах. Вы думаете разорвать эти отношения, и это Вам кажется единственным выходом. Но Вы боитесь быть осужденной и остаться одной. Вам тоскливо и Вы больше не можете притворятся. На это уходит много сил, больше чем обычно.Так вить? - от точности его слов и пронзительность его взгляда мне стало не по себе. Надо же быть таким смелым а точнее наглым что-бы сказать мне такое. Рука дрогнула — И сейчас Вы думаете ударить меня по лицу. - Вдохнув глубоко, я скрутила руку в кулак и убрала ее со стойки. Не хватало что бы у еще побила кого-то. Мое настроение переросло из раздражения на весь мир в тоску и отчаяние. Уголки губ опустились вниз стерев в лица циничную улыбку. Я была шокирована.
 - Скажите мне одно. Вы это где-то прочитали? Хотя нет. Вы скорее шпионите за мной. Мой агент контролируют всю прессу обо мне и если бы про это писали бы скорей всего знала бы. Или.. Вы просто..Вы просто пра-правнук Шерлока Хомса и сейчас прочитали меня как книгу.
- Скорее второе — тихо сказал он и улыбнулся — но я вряд ли пра-правнук Мистера Хомса. - не найдя что ответить я просто допила сок и поставила стакан на черную поверхность барной стойки. Звук от столкновения стекла с мрамором ударил прямо по нервам.
- Я осмелюсь дать Вам совет. - я подняла взгляд и встретилась с его. Ситуация была наколенной — Сделайте то что хотите. Прямо сейчас бежите от сюда, летите на ближайшем рейсе в Киев и расстаньтесь с ним. Выскажете ему все что думаете, собирайте вещи и уходите от него. Навсегда. - Он сделал паузу. Его слова отбивались в голове эхом — Если Вы конечно не хотите остаться тут на неделю, впасть в депрессию и в конце обязательно сорваться . Конечно же потом Вы напьетесь успокоительного вернетесь домой и сделаете вид что все хорошо. Но нечего не будет хорошо. - Он вытащил из кармана кошелек, положил на стол купюру ценой в 100 евро — я заплачу за вас - он кивнул официанту, в последний раз посмотрел мне в глаза — Я буду наедятся на лучшее, Анна - и ушел. Ушел не оборачиваясь. Я смотрела ему в спину, а когда он скрылся с виду еще долго не могла понять что произошло. В голове как на ленте крутились его слова.


Рецензии