Глава 2 Верные решения

Глава 2

Уже через 4 часа я приземлилась в Борисполе. Меня встретил мой друг Вова которому я позвонила еще в в Марселе ( прим. Автора героиня находилась в Каннах, на фестивале кино,а Марсель ближайший большой город). В столице было 10 вечера по местному времени и до квартиры Игоря ( мой молодой человек) мы добрались быстро. Поблагодарив Вову и пообещав рассказать ему все в следующий раз, я зашла в подъезд, поднялась на 11 этаж и остановилось возле квартиры под номером 129. Около минуты я просто стояла смотря то в пол то в потолок. Хотелось что ли курить, просто по жизни курить. Так бы я могла бы еще постоять тут на площадке и успокоится. Но я еще в 16-летнем возрасте отказалась от этой привычки. С тех пор я только раз жалела про это, но все же не взяла в руки и одной сигареты. Но это не важно.
Наконец решившись я позвонила в звонок. Я конечно могла бы открыть дверь своими ключами, но я наверно люблю драматизировать. После 20-секундной тишины дверь открылась и я увидела Игоря
- Ань, ты что ключи потеряла? Заходи — сказал он открывая двери шире. Я зашла, нечего не сказав пошла в спальню — Что случилось? Почему ты так рано вернулась? Ей, что с тобой? Ответь же — он на ходу словил меня за локоть и перевернул к себе. Я смотрела на него ледяными глазами и молчала. Я не знала что сказать, как лучше начать. - Ей детка, что случилось? Тебя кто-то обидел? - парень провел рукой по моей щеке. Он явно сильно волновался.
 - Не называй меня деткой! - тихо, хриплым голосом сказала я. - Мне так не нравится.
 - Та что с тобой черт возьми. - сказал он на несколько тонов выше обычного, трясся меня за плечи — Аня, не молчи пожалуйста.. ты сводишь меня сума.. та и сама смахиваешь на душевно больную.
 - Тише, тише. Прошу тебя тише. У меня голова болит... я не могу — я вырвалась из его рук и продолжила свое движение в спальню. Игорь молча последовал за мной. Зная меня очень хорошо, он понимал что если я не хочу, с меня нечего не вытянешь, хоть тресни. Я остановилась у окна разглядывая пейзаж на улице.Каштаны, мои любимый цветущие каштаны. Знаете, в Киев стоит приезжать просто из-за цветущих в мае каштанов. Я влюблена в них еще с детства. Что бы добраться летом к бабушке на азовское море нам всегда приходилось менять поезда в Киеве. Мы приезжали утром, и у нас был весь день, что бы гулять по Киеву . Вить второй поезд отправлялся лишь в 9 вечера. Одна из причин которую я люблю столицу это каштаны.
 - Ну ты так до завтра будешь стоять и молчать? Что случилось? — не подходя спросил Игорь
 -Ничего. Просто мы расстаемся и все — еле слышно сказала я, но он точно услышал. На душе стало легче, большой камень превратился в пушинку и вовсе сошел на нет.
 - Что? - не веря переспросил он — Нет! Ты вить шутишь, да? Родная скажи, что ты шутишь — он подбежал и обнял меня за плечи
 - Не трогай, - я убрала его руки — пожалуйста, не прикасайся ко мне. Я приехала забрать мои вещи. - я так же стояла, но уже смотрела куда-то в пустоту, просто в пространство.
 - Почему? Что случилось? Что я не так сделал? В чем я виноват? Ты скажи, я все исправлю, обещаю — он тараторил быстро не четко — пожалуйста, дай мне еще один шанс. Прошу!
 - Пары не всегда расстаются из-за поступков кого-то из них... - я находилась где-то на приделе сознания, мне казалось, что стоит мне пошевелится и я упаду в транс или в обморок. - Ты не в чем не виноват, просто мы исчерпали друг друга, наша любовь ушла а осталась только иллюзия, ты сам это знаешь...
 - Аня, пожалуйста посмотри сюда... я тебя прошу, посмотри на меня — его голос дрожал..Я повернулась, и мне показалось что все органы сорвались куда-то в пятки. Он держал в руках маленькую, бархатную, синею, открытую коробочку. В Коробочке лежало кольцо. Золотое кажется с большим изумрудом посередине и маленькими брильянтиками вокруг основного камня. Оно было замечательным. Я бы приняла бы такое без сомнений в любой другой ситуации.. но...
- По твоему приезду я хотел сделать тебе предположение.Я по этому и остался. Я все готовил, я хотел сделать это по особенному.. но сейчас .. - он стал на колени - Анечка, ты станешь моей женой? — с надеждой в голосе и глазах спросил он. Но я уже была полна решительности.
 - Нет, нет. Встань пожалуйста, оставь меня прошу. Мне нужно собрать вещи — я закрыла глаза что бы не видеть его боль и разочарование — Я не хочу быть твоей женой. - он спокойно встал и молча вышел из комнаты закраивая за собой дверь. Через мгновение я услышала хлопок входной двери. Он ушел из квартиры. Понимая что времени у меня мало и что Игорь может скоро прийти и кто знает в каком состоянии я начала собираться. Достав из кладовки свой чемодан с каким я сюда и приехала после того как Игорь предложил мне жить у него, я начала скидывать туда свои вещи со шкафа. Много их не было. Я предпочитала хранить свои вещи в большом шкафе у меня в квартире и периодически перевозить их с одного места в другое. Так сложилось что кроме вещей в этой квартире нечего моего не было. Я не внесла абсолютно нечего в интерьер этой квартиры так как Игорь был против каких любо обновленный и новых вещей. Вообще он любил постоянность во всем что это окружало. Как на меня, тут всегда не хватало аксессуаров, разный там элементов декора, статуэток и побрякушек. Без них лично мне не хватало уюта. Но спорить об этом с Игорем мне не хотелось абсолютно. Мне хватало наших и так частых сор.
Уже через пол часа я стояла у порога осматриваясь на напоследок. Отсоединив от моих ключей ключ от этой квартиры и положив его на журнальный столик вместе с кулоном который он мне подарил на нашу годовщину я уже собиралась выходить.. как тут вдруг наткнулась на что-то блестяще зеленое. Кольцо. Любопытство и любовь к украшениям и в особенности к изумрудам и подошла и взяла в руку открытую коробочку. Да, да, оно прекрасно.. и мне хотелось безумно его взять.. Перебором себя я положила его к ключу и кулону и ушла. Выйдя из подъезда я вызвала такси, которое приехала через 5 минут. Водитель увидев меня заулыбался, и немного покраснел.Он положил мой чемодан в багажник, помог и мне сесть на переднее сидение и сам сел рядом. Переключив из шансона на какую-то очень красивую музыку, он завел машину и мы поехали. Мы разговорились, он рассказывал мне очень смешные анекдоты, рассказывал про его семью и интересные случаи из его роботы. Оказалось у него большая семья состоявшая из него, его жены 3х девочек в возрасте от 9 до 15 лет.
Когда мы наконец то доехали к дому где на на последнем 36м этаже находилась моя огромная квартира, я поблагодарила его за хорошую поездку и отличную компанию, и положила сверх бардачка две купюры ценой каждая в 500 гривен. Он начал отказываться, говоря что это много и он не может столько взять. Я же попросив его купить его девочкам что-то вкусненькое, вышла с машины. Помахав ему возле подъезда я ввела специальный код и зашла в дом.
 Дома меня ждала Крис, которая уже была предупреждена о моем приезда Вовой. Она накормила меня, вопреки моим возражениям, и напоила меня кофе. У подруги была идея налить туда коньяка, но я вовремя успела забрать себе чашку. К часу ночи приехал Вова и привез собой шоколадный тортику и бутылку белого Мартини, подаренного ему мной же. Послав к всем чертям диету, мы сели у меня на кровати и начали понемногу уничтожать это все. Решив все рассказать друзьям, я начала свой рассказ еще с того как поросилась с Игорем, дальше про встречу с Бенжамином, закончив все это уже плача, и очень пьяная так как после мартини мы начали распивать коньяк, рассказом о том как мне предлагали замуж и я ушла.
Мои друзья успокоили меня и уложили спать.
На следующий день я проснулась в очень даже хорошем настроении, кажется в 2 часа дня.Одев халат я отправилась на кухню в поисках кофе и кого-нибудь из друзей.На кухне я застала Крис и Вову занятых поцелуем. Они кстати встречаются. Увидев меня они туже прекратили, Крис налила мне кофе а Вова посмеявшись с чего-то начал читать газету
 - Че ржешь?а? - спросила я сделав первый глоток
 - Та так. Ты просто смешная, с размазанным макияжем. На девочку из колодца похожа — он уже заливался смехом
 - Смешно блин — я метнула в него чайную ложечку но промазала
 - Не обращай внимания. Он мне такое каждое утро говорит — Крис села возле меня, поедая остатки торта.
 - Я так вижу вы у меня прислугой подработать решили — я решила поменять тему - платить я вам не буду. Даже не просите.
 - Та что ты сразу прислугой. Мы так решили поухаживать за тобой ну и заодно поддержать своим присутствием. Ну если ты против? То мы.. - говорил Вова опустив газету пока я его не перебила
 - Нет, нет. Меня все устаревает. Оставайтесь хоть на совсем.
 - Смотри договоришься так, и остановится навсегда — улыбнулась Крис.
Я решила пойти принять душ, а потом позвонить Виталику, моему менеджеру что бы тот сообщил в масс-медия про наш с Игорем разрыв, потом позвонить маме и сестрам с этой же новостью.
Вечером за ужиная я сидела с Крис и мы разговаривали про Дориана.
 - А знаешь он вить классный походу. Ты ему наверно очень понравилась
 - С чего ты взяла? Может от просто решил мне помочь, так просто как коллеге. Может он когда-то тоже был в подобной ситуации.
 - Но он вить явно к тебе подкатывал. Вить так?
 - Да — согласилась я вспоминая наш с ним разговор.
 - Может ты можешь как-то с ним связаться. Узнай через знакомых его номер, позвони , поблагодари - с искрами в глазах говорила она.
 - Зачем.? Нет. Не вижу необходимости это делать. Не думаю что нас с ним сведет жизнь еще раз.. он вить живет в Лондоне, а я.. - ту я почему-то вспомнила про мой недавний разговор с дизайнером британского бренда одежды «Topshop», где мне сделали очень интересное предложение: Переехать жить в Лондон и стать лицом новой их коллекции. Честно сказать я с большим трудом отказалась от этого, вить «Topshop» действительно моя любимая марка одежды и вообще я всегда мечтала жить в Лондоне. Но из-за протестов Игоря я отказалась. А теперь вить никто мне на запретит принять это предложения и переехать в город моей мечты.Я подхватилась и побежала в комнату за телефоном
 - Ей, ты куда? Что уже не терпится поговорить с Беном? - прокричала мне в след Крис. Найдя свой Самсунг на компьютерном столе я быстро вернулась в кухню
 - Крис, ты помнишь мою сору с Игорем из-за того предложения переехать в Лондон? - я села на место внимательно смотря на подругу
 - Да. Ты тогда еще привалилась к нам домой и мы втроем смотрели фильмы до утра. - удивившись сказала она.
 - Это вы смотрели, а я уснула на втором фильме. Так вот, я прямо сейчас позвоню туда и дам свое согласие. Я хочу в Лондон. - немного фанатично сказала я, уже представляя как я гуляю по улицам Туманного Альбиона
 - Ты че сдурела? Там вить постоянно дождь, туман и все такое! бее... Как по мне в Киеве лучше. Или — она походу сделав какие-то свои выводы встала со стула, подошла к окну и закурила — Ты это из-за Бена? - она громко рассмеялась — это ты к нему хочешь туда поехать?
- Та блин, что на этом Бене мир клином сошелся. Он тут вообще не при делах. Ты вить знаешь я давно туда хотела туда переехать. И вообще я вить в основном снимаюсь в Англии. Так будет намного удобней.
 - Хм, ладно. Ну знаешь, как на меня это хорошая идея. Лондон это как ни как очень круто и всякое такое. И там очень много красивых англичан.. в частности Бен — я злобно посмотрела на нее, и она поняла что еще раз это имя будет произнесено в слух то в нее полетит что-то — и тебе в общем нужно развеяться, смыться с Киева, что бы у Игоря не появилась идея тебя вернуть. Та и заодно будешь чаше видеться с Виолеттой. Она там часто зависает с Оливером. И я буду приезжать к вам. Ты вить познакомишь меня с Беном? - в Крис полетела вилка и попала прямо в лоб — Эй хватит тут приборами кидаться. Сума сошла — возмутилась она - и вообще я шучу.. у меня Вова есть.
- Все решено, я еду в Лондон — сказала я набирая номер дизайнера...


Рецензии