C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ночь. Они открылись

Ночь.
Они открылись,
Миры божественной природы.
Долины рек заговорили.
За хОлмами забыл невзгоды.

Простор!
Добро и красота!
Мне – гостю – подают хорошего вина.
И гложет совесть и вина,
Ведь я не так велик, не так хорош как та страна!

Но видел Ангелов, они
Несли покой, несли Прощенье.
Я был спокоен, безмятежно-страстно рад;
Меня постигло Откровенье!

Я видел истину! Я знал
Предназначение Вселенной!
Я лично с ней тогда играл
В картишки;
Со смехом и слезами вспоминал
Жизнь
На той планете тленной.

И знаешь, не могу поверить,
Что все это бред.
Я не хочу проверить,
Что идеала нет.
А если нет Его, скажу:
«О, Боже! Появись!
Как Ты мне нужен!»
И больно осознаю свою слабость.
«Очнись!», - скажу себе.
В надежде и печали
Пойду готовить ужин…

Июль 2008


Рецензии