Союз Земли и воды

Союз Воды и Земли.
Однажды жила Земля. Она была такая обезвоженная, что потрескалась, а в трещинах плясало пламя. Она была не окружена воздухом, нет, было лишь облако дыма. Мимо плыла Вода. Вода не испугалась раскаленной Земли. Вода была мудра. Она не стала поливать Землю дождем, который испарится, она пролила в Землю большую часть себя. «Почему ты это делаешь?»- спросила Земля. - «Ты так щедро наполнила меня…» Вода ответила: « Земле плохо без Воды, она не способна жить и дышать… Но и Мне плохо без Земли…Я теку и теку, мне не остановится, а ты твердая, ты сможешь меня держать»… Земля была рада Воде, они жили дружно…Но Воде надоело вертеться вместе с Землей, ей нужно было течь дальше… Да и Земля стала уже слишком мягкой, разбухшей…Вода утекла. Земля приобрела твердость. Земля научилась вертеться быстрее. Вода вернулась, полная новых впечатлений. Но ненадолго. Она уплыла вновь и где-то, где Земля не вертелась, слилась течением с другой Воды. Вода рассказала Земле об этом, ведь она такая искренняя… Но Земля все равно ждала свою Воду, ведь Земля такая твердая, такая уверенная. А еще, Земля сильная. Вода со своей такой же подругой плавали где-то далеко, но они не перетекали друг в друга, они были одинаковые, ничем друг друга наполнить не могли, вместе плыли, вместе изменялись, как собою друг другом восхищались…Им ли быть вместе? А Земля ждала и вертелась, быстрее, быстрее… И дождалась. Вода вернулась и мягко наполнила всю Землю. «Что ты обрела у Воды?»- спросила Земля. В ответ последовало:- « Обрела себя. А что ты узнала без меня?» Земля нашла у себя центр тяжести… Теперь каждый  нашел главное в себе и друг в друге. Им было что дарить друг другу, и было что любить друг в друге…И- о, радость!- их любовь принесла плоды…На Земле выросли удивительные цветы, высокие деревья, гибкие травинки, мягкий мох…Неудивительно, ведь Вода была рядом. А Земля теперь  размякнуть не могла, ведь многое Вода отдавала растениям, проливаясь на них дождем. Воде не было скучно двигаться вместе с Землей. Такие разные, они захотели жить в одном направлении. Они обрели гармонию- два совершенных существа в вечности.


Рецензии
Вы любите театр и Землю. Ваша миниатюра про союз с Водой, на мой взгляд удалась, хотя немного много хаотичности. Но так
и должно быть при встрече двух стихий. Мой респект, Автор...

Соколов Юрий Михайлович   30.04.2012 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий Михайлович- за внимание и понимание...

Анастасия Смельская   30.04.2012 23:25   Заявить о нарушении