Пражский дневник - осколки

Как заметили, несомненно, внимательные читатели, все мои стихи, датированы от и до.

ОСКОЛКИ

снов мне режут душу
И нет бороться с ними сил…
Душе кричу: «Ты их не слушай…!!!» -
Но слаб крик разума в ночи…
                Пражский дневник



   Это не поэтический сборник, я никогда не считал себя (да и не было желания) способным написать о чём-то отвлечённом. Максимально – поздравления в стихах друзьям и коллегам по работе, тем, с кем я имел приятельские отношения. В остальном я без затруднения  следовал словам известного поэта Б.Романова, который какое-то время был мне родственником: „ Можешь не писать – не пиши…“
   Под влиянием языковой изоляции из-за переезда в Прагу, лишившись друзей, туризма, своей хорошей в прошлом работе и ностальгии –  меня просто взяло за горло: что-то лезло из-под пера по утрам (мне всегда снятся яркие сны) и, если я душил это чувство, даром мне это не проходило – давление и пр., когда же писал – пульс летел вверх, я боялся не успеть, забыть – а потом спад, апатия. Так что это просто дневник снов и эмоций (и никогда - размышлений) той поры, когда шла адаптация и мне было особенно плохо.
  Куда летите, вы, осколки,
В кровь режа до живого мяса?
А мы то думали - надолго... 
И труд свой отдали - напрасно...
А сколько кончило в подвалах,
Под пулей зверя в человеке,
Отстаивая идеалы...?
...Ушли под землю крови реки...               

  Этот дневник давил меня, и сейчас, в какой - то степени, я разделил его груз а вами.  6.4 12  21.33


Рецензии