CYAN

Девушка  осторожно пробиралась через полуразрушенные коридоры станции. Эта станция была заброшена уже более десяти лет, но из-за своего месторасположения она довольно неплохо сохранилась.
- Фил, ты уверен, что сигнал был именно с этой станции? – спросила девушка в передатчик.
- Да, Вилли. Все расчёты показывают, что личность номер сто сорок восемь дробь девяносто три по прозвищу Циан находится здесь.
- Есть какая-нибудь информация, на каком уровне стоит его искать?
- Нет, Вилли.
Девушка вздохнула и оглянулась: она стояла на очередном перекрёстке коридоров. Закрыв глаза, девушка прислушалась к своим ощущениям. «Где же ты, Циан? Зачем ты позвал меня?» - спросила мысленно Вилли.
- Я на третьем уровне, - раздался в голове девушки тихий шёпот.
- Циан, - девушка открыла глаза, но рядом никого не было. – Фил, как мне попасть на третий уровень?
- Прямо по коридору, затем второй поворот направо и третий налево, там будет лифт, - раздался в наушниках электронный голос Фила.
Девушка кивнула и отправилась к лифту. Однако с лифтом пришлось повозиться – за долгое время шахта лифта пришла в непригодное состояние и Вилли была вынуждена спускаться по ненадёжному тросу. На третьем уровне её ждала ещё одна неприятность – пол в одном из коридоров проржавел и рухнул уровнем ниже, из-за чего в полу образовалась огромная дыра. Но девушка преодолела и это препятствие. Добравшись наконец до комнаты управления уровнем, Вилли с огромным трудом открыла заветную дверь.
Комната выглядела странно: стены, пол и потолок выглядели обветшалыми, но компьютеры находились в идеальном состоянии. И была  ещё одна странность – комната была совершенно пуста. По экранам мониторов бегали строчки информации, мигали лампочки, шуршали диски, но не было никого, кто использовал бы эти компьютеры.
- Циан? – в недоумении позвала девушка.
Тут монитор перед ней моргнул и на нём появилось лицо симпатичного молодого человека.
- Привет, Ведьма, - раздался синтезированный голос из динамиков компьютера. – Я тот, кто звал тебя. Я – Циан.
Брови девушки поползли вверх, она ожидала чего угодно, но только не этого. Циан был искусственным интеллектом? Как Фил? Нет, стойте! Ведь у него же есть номер!
- Я вижу, что ты не ожидала увидеть меня таким, - улыбнулся с экрана молодой человек. – Если хочешь, я дам прочитать тебе своё дело.
Вилли рефлекторно кивнула, и лицо молодого человека исчезло. На его месте появился текст.

Дело №148/93

Пол: мужской.
Возраст: 18 лет.
Прозвище: Cyan.
Особые замечания: образец довольно неплохо переносит различные имплантации. Было принято решение совместить личность с ИИ.

- Что значит «совместить личность с искусственным интеллектом»? – спросила девушка.
- Мой мозг был подключён к компьютеру напрямую, - ответил Циан. – Увы, в результате одного из экспериментов моё тело было уничтожено, а сознание оказалось заперто внутри искусственного интеллекта. Немного позже одному человеку удалось отделить моё сознание от ИИ. Он забрал отделённый ИИ, обещав вернуться за мной…
- Кто это был?
- Я не знаю его имени, но у меня осталась связь с отделённым ИИ. Через него я вышел на тебя. ИИ сказал мне, что мы должны помочь друг другу.
- И как же ты собираешься мне помогать? -хмыкнула девушка.
- Внутри ИИ остались части моего сознания, которые владеют некой важной информацией о секретных экспериментах «Проекта». Но, как ты сама прекрасно понимаешь, для того, чтобы получить к ним доступ, мне необходимо объединится с ИИ.
- И как же мне найти этот ИИ?
- Тебе не надо его искать, ведь он привёл тебя сюда, - на экране снова появилось улыбающееся лицо.
- Фил! – воскликнула девушка. – Но как мне вас объединить?
- Просто забери мою личность с этих компьютеров и допиши её на свой бортовой компьютер. Сейчас я поставлю кристалл на запись. Это может занять некоторое время.
Вилли вздохнула и приготовилась ждать. Примерно через полчаса запись была закончена, и девушка, забрав кристалл, отправилась на корабль.
- Ну, что, Фил, - произнесла девушка, вернувшись на корабль, - готов принять в себя человеческий разум?
Вместо ответа выдвинулся слот для кристалла. Вилли вставила кристалл, и слот закрылся.
- Вы желаете перезаписать ИИ вашего корабля? – спросил Фил.
- Нет, дописать личность, - ответила девушка.
- Ждите.
Вилли вздохнула и отправилась в душ. Вернувшись в рубку минут через пятнадцать, девушка увидела знакомое лицо, которое улыбалось ей с главного монитора.
 - Доступ к информации получен, - произнёс Циан. – Но мне потребуется время на её расшифровку.
- Тогда найди мне подходящую станцию, где я могла бы спокойно ждать, пока ты всё  расшифруешь, - бросила девушка. – И ещё одно, если ты не против, я буду звать тебя Фил.
- Окей, Вилли, - улыбнулся Циан. – Если хочешь, я могу модернизировать систему управления и улучшить интерфейс.
- Сначала прибудем на станцию, - отрезала Вилли, - а там уже делай, что считаешь нужным. Главное, чтобы это не мешало расшифровке данных.
- Я нашёл подходящее место. Просьба пассажиров занять свои места.
Девушка села в кресло пилота и подключилась к Филу. Ей было над чем подумать: почему учитель ничего не говорил ей о Филе и Циане? Почему он никогда не говорил о своём обещании? И почему Фил не сказал Циану о том, что её учитель был тем самым человеком? И как у Циана получилось связаться с Филом в гиперпространстве?..


Рецензии
а дальше? :)

Саншайн Лу   12.07.2012 11:37     Заявить о нарушении
а дальше, будет как-нибудь потом :)

Илиена Винтер   06.10.2012 22:53   Заявить о нарушении