Война в Раю. 15. 11. 2011

Окроплён. С ног до головы.
И белый цвет теперь в крови.
Глаза затмило, без разбора
Размахивал мечом без взора.

Калечил и рубил,
И многих братьев погубил.
Мятеж мой был подавлен.
В лице других я был раздавлен.

Под землю, в тёмную темницу.
И это место не было светлицей.
Утрачен лик, бельмо на глазу.
Не видеть мне больше земную россу.

***

Я долго вынашивал то, что озвучу.
И вот, я сказал, чтобы не мучить.
«Я люблю тебя, Отче. И предан всегда.
Ответь, бесполезна моя ли мольба?»

Голос раздался, подобному грому
«Нет, не бывать тому, что промолвлено.»
Сердце зажалось, раскрылись глаза.
Пал на колени, полилась слеза.

«Как же возможно, не уж то я сплю?»
Меч обнажаю, готовлю войну.
В раж бессознанный в тот час окунулся
В сознанье с тех пор я не вернулся.

***

Этот пример послужит уроком.
То, что свято не касайся пороком.
Не стремись к тому, что не надо.
И пускай, что святое останется свято.


Рецензии