Печать Вечности II, глава 44 - yaoi, nc18 -

Глава 44

"Лесная сказка"

Витольд сладко потянулся всем телом, повернулся набок и тут же открыл глаза. Сел, растер лицо ладонями, огляделся. Дитриха нигде не было. Демон поднялся на ноги, подхватил плащ и хлопком развеял его, чтобы не тратить силу по пустякам. Вышел на середину поляны, прикрыл глаза, стараясь сосредоточиться на своих ощущениях, мысленно позвал мечника. Отклика не было.

Вчера, когда Витольд вернулся к Дитриху, тот крепко спал, завернувшись в демонический плащ. «Устал!» - Демон присел рядом с возлюбленным, нежно коснулся его волос, погладил, и молодой человек потянулся за его рукой, словно просил еще ласки, улыбка, такая милая и беззащитная тронула уголки его губ, и на душе у демона тут же потеплело.
- Мой повелитель... – Прошептал он, тихонечко наклонившись к мечнику, поцеловал в губы, лишь слегка коснулся их, чтобы не разбудить спящего.
Дитриха немного знобило, видимо от недавних переживаний и ран. Витольд поспешил развести костер. Собрал сухих веток, быстро сложил их шалашиком и запалил. Весело занялось пламя, побежали искорки, перепрыгивая с ветки на ветку, будто гоняясь друг за дружкой, устремлялись в темное небо и постепенно гасли, опадая легким пеплом.
- Ты вернулся... – Дитрих выглянул из своего теплого убежища, заворожено посмотрел на костер, потом перевел взгляд на демона.
- Да, все уже хорошо, спи.
- Похолодало, вон иней на траве, дышки изо рта, ты бы себе тоже плащ сделал, а то замерзнешь к утру.
Такая забота растрогала Витольда, он ласково посмотрел на мечника.
- Не волнуйся, со мной все будет хорошо, у костра жарко. А силы мне еще понадобятся, не буду их на себя тратить.
Дитрих насупился и тяжело вздохнул, потом нехотя приподнял край плаща.
- Иди сюда, вдвоем теплее будет.
- Что? – Демон даже ушам своим не поверил.
- Дважды повторять не буду! – Буркнул Дитрих.
Витольду этого и не требовалось, он поспешил воспользоваться приглашением, юркнул под плащ и прижался к теплому телу возлюбленного.
- Только чтобы без глупостей, понял?
- Все как пожелает мой повелитель! – Мурлыкнул Витольд и потерся холодным носом о шею Дитриха.
Тот хмыкнул и отстранился от этой неожиданной ласки.
- Сказал же, черт!..
- Прости, я больше не буду! – Витольд лежал рядом со своим любимым, смотрел на его красивое лицо, освещенное светом костра, и не мог глаз отвести.
- Ну что еще? – Недовольно пробубнил Дитрих и тоже взглянул на демона.
- Ничего... – Вздохнул Витольд. – Просто ты такой красивый.
- Сейчас на мороз пойдешь!
- Все, все... Прости...
Демон улыбнулся и закрыл глаза, уже засыпая, почувствовал как Дитрих обнял его и прижал к себе сильнее, согревая своим жаром и тело, и душу.
«Мой любимый...»

Витольд расслабился, вспоминая прошлую ночь, поэтому вздрогнул от неожиданности, когда почувствовал силу мечника, ее бы он узнал из тысячи и по ее следу мог бы выследить своего хозяина хоть на краю света. Она показалась обжигающе холодной, жесткой и резкой, как острие хорошо выкованного меча. Демон не раздумывая бросился туда, откуда исходила эта мощная сила. Дитрих плескался в лесном озере, напоминая разрезвившегося дельфина, он нырял и надолго задерживался под водой, выныривал, отфыркиваясь, затем снова уходил под воду и по всему виду наслаждался водными процедурами.
- Холодно же... – Буркнул Витольд, застывая на берегу. – Ведь еще ночью знобило и раны только-только затянулись, что он творит?
- Эй, демон! – Дитрих помахал ему рукой. – Айда ко мне, вода как парное молоко!
- Нет уж, я как-нибудь перебьюсь... – Отказался Витольд, но все же наклонился над водой и лишь слегка тронул ее поверхность своими изящными пальцами. – Брр... Холодная как лед.
И тут же что-то ухватило его за руку и с силой рвануло в озеро. Витольд с ужасом забил руками и ногами, пытаясь выплыть, задохнулся от неожиданности и негодования. Мечник, проплывший под водой и жестоко подшутивший над демоном, тащил его на середину лесного озера, в самую глубину, весело хохотал, не пуская.
- Отпусти... Отпусти меня немедленно! – Потребовал несчастный, ожесточенно отбиваясь.
- Как хочешь! – Дитрих отпустил и Витольд тут же ухватился за него, как за спасательный круг, уставился круглыми от испуга глазами и вызвал у парня новый приступ смеха. – Не пойму тебя, так что ты хочешь-то?!
- Не отпускай, я же утону!
Витольд ухнул под воду, но его тут же подхватили сильные руки мечника, прижали к широкой груди.
- Вот значит где у тебя слабое место... – Проговорил Дитрих в самое ухо. – Я и не знал, что демоны так боятся воды, как же ты за столько лет и плавать не научился?
Витольд потемнел лицом, отпихнул от себя наглеца, обернулся черным волком и поплыл к берегу, вскарабкался на него, отряхнулся, клацнул зубами и быстро скрылся в лесу.
- Ну вот... Обиделся... – Дитрих глубоко вздохнул, задержал воздух и ушел в глубину.
«А ведь я просто пошутил, не думал даже его топить, ничего такого. Мне ведь именно это озеро сегодня приснилось? И во сне...» - Он зажмурился, вспоминая недавнее сновидение и почувствовал, как кожа покрывается мурашками и вовсе не от холода, скорее от нахлынувшего внезапного возбуждения.
- Черт! – Молодой человек вынырнул, закашлялся, нахлебавшись воды, тряхнул головой, прогоняя наваждение, распластался на воде звездочкой, уставившись в далекое синее небо, такое прозрачное и такое недостижимое. – Неужели когда-то я занимался с ним этим?.. Как такое возможно?.. Нет, этого просто не может быть!
Он поплыл к берегу, встряхнулся, выходя из воды, натянул прямо на мокрое тело одежду, побежал к поляне, мечтая согреться у костра. Неожиданно увидел рябину, после ночных заморозков ярко-оранжевые ягоды из горьких сделались терпко-сладкими, вкусными. Недолго думая, мечник сорвал с себя рубаху и принялся собирать спелую рябину.
- Он же ведь любит ягоды, наверное?..
«Любит...» - Отозвался внутренний голос.
Дитрих застыл будто парализованный и тут же свалился на землю, вскрикнув от боли, обруч тисками сдавил голову, вызывая сильнейший болевой приступ, все вокруг затопило темнотой, солнечный свет померк и показалось, что бесконечно-далекое синее небо, почернев, вдруг с невероятным звоном обрушилось вниз.

Витольд занервничал, он давно уже вернулся с охоты, даже мясо успело как следует прожариться, а мечник отчего-то все не возвращался с озера.
«Не припомню, чтобы он настолько любил плавать... Нужно идти искать его!»
Как только подумал об этом, так сразу же раздался треск сухих веток под чьими-то неосторожными шагами, зашуршал кустарник и на поляну вышел Дитрих, полуодетый, с рубахой в руках.
- Ты что раздетым по лесу шастаешь? – Недовольно поинтересовался демон, отвернувшись от мечника, поворошил угли в костре. – Заболеешь еще ненароком!
- Ну, ты же меня на произвол судьбы не бросишь, вылечишь ведь?..
Витольд что-то пробурчал себе под нос, не оборачиваясь.
- Ну не дуйся, смотри, что я тебе принес, лакомка!
Дитрих прижался со спины, зарылся лицом в черные, длинные волосы, поцеловал в шею.
Витольд застыл, не смея шелохнуться, с трудом перевел дух, не веря в происходящее.
- Дитрих? – Осторожно спросил он.
- А ты ждал кого-то другого?
- Дитрих... – Витольд обернулся и тут же оказался в жарких объятиях, а его губы запечатал невероятно сладкий и долгий поцелуй. Ласковые руки нырнули под черную рубаху, погладили по груди, рождая в теле знакомые вибрации, заставляя голову идти кругом, сводя с ума.
Любовники свалились в траву возле костра, забыв обо всем на свете, сплелись воедино, став одним целым, долго ласкали друг друга, с нежностью шептали слова любви, зная, что ни одна сила в мире не сможет сейчас разъединить их, никому не подвластно разлучить их в данный миг.
- Я люблю тебя, Дитрих! – Демон раскрыл свои огромные крылья, поднимая возлюбленного к небесам, к яркому, невероятно горячему солнцу. – Я люблю тебя!
Это было похоже на чудесный сон, на прекрасную сказку со счастливым концом. Витольд выгнулся в руках любимого, позволяя ему проникнуть в себя глубже, отдаваясь ему всецело, разрешая полностью завладеть собой.
- Мой сладкий, любимый демон! – Дитрих целовал руны печати вечности, проявившиеся на груди Витольда, чувствуя, как дрожит возлюбленный в его руках, как молит не останавливаться. – Как хорошо...

Они проснулись после жаркой любовной схватки голодные как звери. Подсели к потухшему костру и с удовольствием пообедали. Но даже тогда не могли отвести друг от друга глаз, ласкались, поддразнивая друг друга, целовались без остановки. Дитрих прилег на демонический плащ, потянул за собой Витольда, положил его на себя, ласково гладил его по длинным, черным волосам, чувствуя их мягкий шелк под своими пальцами. Нежно улыбался, целуя губы возлюбленного, чувствовал на них вкус спелых рябиновых ягод.
- Я все время вспоминаю рябиновое варенье, которым ты угощал меня... – Мечтательно проговорил он. – Такое же сладкое, как и ты, мой милый демон, такое же вкусное.
- Вот выберемся из всей этой круговерти и я сварю тебе такое варенье. – Мечтательно проговорил Витольд, подставляя губы под поцелуи мечника, наслаждаясь каждой минутой, проведенной вместе с любимым.
- Возможно мы навсегда застрянем здесь. – Дитрих вмиг сделался серьезным.
- А по мне, так было бы хорошо потеряться в этом сказочном лесу, остаться здесь навечно вместе и никуда больше не уходить отсюда. – Витольд погладил широкую грудь мечника, ласково спустился вниз по животу, примостился в его ногах, вновь возбуждая любовника.
- Не люблю я сказки... – Дитрих изогнулся от неожиданной ласки, не останавливая ненасытного демона.
- Не любишь, почему же? – Вопреки его желаниям, Витольд все-таки оторвался от своего занятия, поднял голову.
- Потому что все сказки на свете оканчиваются на словах: «И жили они долго и счастливо!», - но никогда не рассказывают о том, что было дальше, там, где заканчивается это «долго и счастливо» и начинается реальная жизнь, не всегда такая безмятежная, как нам бы того хотелось.
Дитрих тяжело вздохнул, подхватил Витольда подмышки и потянул вверх, снова укладывая на себя.
- Я хочу, чтобы ты взял меня... – Хрипло проговорил он, вновь целуя красивые губы.
Демона затрясло от возбуждения, но он сдержал внезапный порыв, усмиряя себя.
- Твое второе «я» мне этого не простит, ведь ты перерожденный, а значит все еще девственник...
- Это мое тело, что хочу с ним, то и делаю! – Отрезал мечник и потерся о живот Витольда, призывая его не отказываться от щедрого предложения. – Я же чувствую, как ты хочешь меня и не могу отказать в такой малости. Если ты будешь осторожен, то все пройдет замечательно, я доверяю тебе...
- Правда, Дитрих, как же я тебя люблю! – Витольд обнял мечника, прижался дрожащим телом, сгорая от страсти и возбуждения. – Обещаю, я буду нежен...
Он снова скользнул вниз, ласково принялся готовить своего партнера, возбуждая с новой силой, чтобы тот мог с легкостью пустить его в себя. Дитрих полностью отдался на милость своего возлюбленного, принимая его горячую, безграничную любовь, наслаждаясь ею, открываясь навстречу Витольду, купался в невероятных ощущениях, захвативших его целиком.
Демон принимал этот неожиданный дар с благоговейным почтением, он едва мог соображать от счастья, которое так безудержно захлестнуло его. Ласкал, неотрывно целовал любимого, посасывал его губы, возбуждая Дитриха снова и снова, ощущая его желание, слушал его призывные стоны и наслаждался всем происходящим вместе с ним. И вот когда они уже почти достигли кульминации, когда реальность совсем перестала существовать, именно в этот миг Витольд неожиданно увидел два белоснежных крыла, раскрывшихся за спиной мечника. Воздух сгустился, сделался невыносимо тяжелым и горячим, именно так происходило каждый раз, когда у самого Витольда высвобождались энергетические крылья. Дитрих выгнулся навстречу любовнику, крылья появились лишь на миг, засверкали своей белизной в солнечных лучах и тут же исчезли, рассыпавшись в мелкие искорки, словно были просто иллюзией, рожденной сознанием, игрой воображения и света. Демон сжал своего возлюбленного в объятиях, погасил его крик поцелуем, и тут же сам забылся в нахлынувшем, невероятном оргазме, забывая про все и вся, лишь мечтая сохранить в памяти этот восхитительный миг невероятного счастья.
Не разрывая объятий, влюбленные заснули на поляне, завернувшись в демонический плащ, согретые теплом друг друга, довольные и счастливые. Дитрих проснулся первым, присел, выпуская Витольда из объятий, потянулся, зевнув, с нежностью взглянул на спящего демона, похожего сейчас на ангела, наклонился и поцеловал его. И Витольд, разбуженный этим ласковым поцелуем, потянулся ему навстречу, мысленно возблагодарив судьбу за то, что Дитрих никуда не исчез и все еще не потерял свою память.
- Пойдем купаться? – Предложил мечник и, не дожидаясь ответа, подхватил Витольда на руки.
- Отпусти, ты что делаешь? – Смутился тот, пытаясь освободиться.
- Как что? – Не понял Дитрих и засмеялся. – Не видишь что ли, готов тебя на руках носить... Эх, была бы моя воля, я бы никогда тебя не отпускал.
Он прижал демона посильнее к своей груди и Витольд тут же почувствовал, как сильно бьется его сердце.
- Как же я тебя люблю. – Прошептал он, едва сдерживаясь, чтобы не расплакаться от счастья.
- Я люблю тебя в тысячу раз сильнее! – Мечник заглянул в синие глаза своего демона, и любовники вновь целовались под сенью благословенного леса.
- Все, все, отпусти, я же тяжелый!
- Да ладно тебе, пушинка ты моя! – Дитрих засмеялся, а в его глазах плясали веселые, хитрые бесенята. И все-таки Витольд настоял на своем, заставил мечника отпустить себя.
- Ладно, так уж и быть... – Пробубнил тот, нарочито сделав голос обиженным. – Но тогда побежали к озеру наперегонки! – Он первым бросился бежать, призывно махнув рукой, звал за собой веселым смехом. – Догоняй!..
Эхо, подхватив его крик, забавлялось с ним, повторяя на все лады, пока не потеряло окончательно, заблудившись между деревьев.

Вода в озере, прогретая за день по-летнему жарким солнцем, сейчас действительно напоминала парное молоко. Дитрих стоял по пояс в воде, протянув руки к возлюбленному, выскочившему только что на берег, нежно позвал его к себе. Витольд не раздумывая шагнул навстречу, судорожно ухватился за широкую ладонь, затем за плечи мечника, и поплыл вместе с ним на самую глубину. Он доверял своему господину и ни за что бы не отказался от удовольствия побыть вместе с ним, даже в этой чуждой для него стихии.
- Не боишься? – Спросил Дитрих.
- Нет, с тобой, мой повелитель, мне ничего не страшно.
После купания они в обнимку лежали на берегу и смотрели на звезды, едва-едва проступающие в темном небе. Голова Витольда покоилась на плече у Дитриха, а сам демон млел от счастья и удовольствия, наслаждаясь близостью с тем, о ком мечтал целую вечность, радуясь возможности побыть вместе с любимым, только сегодня забыть о реальности, оказавшись в чудесной, волшебной сказке. Даже прохлада надвигающейся ночи не могла сейчас прогнать любовников, заставить укрыться в лесу у костра, оба, и демон, и человек не хотели нарушать того благостного единения, которое вновь соединило не только их тела, но и их души. 
- Интересно, надолго ли вернулась твоя память, Дитрих? – Спросил демон.
- Я даже не знаю, почему она вернулась ко мне... – Задумчиво сказал мечник, ласково погладив демона по щеке, притянул его к себе и поцеловал. Витольд закрыл глаза, стараясь удержать предательские слезы, уже предчувствуя будущую разлуку, но не хотел расстраивать Дитриха, поэтому улыбнулся сквозь горькую печаль, нахлынувшую так неожиданно и некстати, а про себя подумал: «Неужели мы расстанемся снова, господин? Не хочу этого, как же я не хочу расставаться!»
- Я тоже не хочу... – Эхом его мыслей откликнулся Дитрих и с силой прижал Витольда к своей груди, крепко обняв демона. – Но не будем расстраиваться, поверим в этот сказочный момент и будем надеяться, что «жили они долго и счастливо» написано именно про нас.


Рецензии
Автор, я уверена, что вы обладаете даром телепатии и знаете чего я хочу.

Макки Леста   08.06.2012 11:01     Заявить о нарушении
Насколько долгим будет перрыв? Стоит ли заходить сюда каждый день? Неделю? Месяц? Очень хочется продолжения истории!

Елена Сам-Ва   12.06.2012 21:37   Заявить о нарушении
Спасибо за множественные комментарии, но поскольку я сейчас очень далеко от дома и в таких дебрях, что инет у меня бывает через раз и тот, что бывает, обещает желать лучшего ))) Поэтому отвечу только на этот комментарий, - это не телепатия, это общность взглядов и совпадение интересов, так я думаю ))) Надеюсь, что продолжение вам так же понравится. Еще раз спасибо за комментарии и внимание к моей работе.

Бездна Желания   13.06.2012 02:32   Заявить о нарушении
Елена Сам-Ва, надеюсь, что буду обновляться почаще, но я сейчас нахожусь в таких условиях, что не знаю, каким у меня будет завтрашний день: не накроется ли комп и будет ли еще ловиться сотовый инет, поэтому пока ничего конкретного не обещаю, но "Печать" продолжаю, как только выдается свободная минута и условия позволяют настроиться на нужный лад. Если все сложится удачно, то очередная глава появится на следующей неделе. Спасибо за внимание к моей работе, удачи!

Бездна Желания   13.06.2012 02:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.