Хрень

-Ладно, Сашок, давай за нас с тобой, за мужиков! Всё остальное  - хрень!
Нет, есть, конечно, мировые ценности, есть эрмитажи и третьяковки, но всё остальное – по большому счёту – хрень. Это я тебе говорю!
Ты чо такой квёлый? Ты же нормальный мужик. Ты семью в достатке держишь. Ты нормальный, ты  шабашки имеешь. Ты и плиточник, и маляр. И всё, что угодно. Ну, гнобит тебя твоя за пьянку… Да хрен с ней, Санёк! Давай за нас с тобой, за непонятых!
Вот почему ты ко мне с бутылкой приходишь? А-а-а! Потому что дома тебя не понимают! Потому что жена твоя Нюрка,  дома пить не даёт. А у меня можно. Потому что я один живу, без жены.
А ведь была. У-у, змея подколодная! Не помню, я тебе рассказывал или нет, я её из маляров взял. Я в то время начальником строительного управления был. Ой, смазливая была девка! На это я и повелся. А она сразу себя возомнила! Я ведь когда трестом-то руководить стал, она царицей себя считала. По базам ездила да дефицит себе отбирала. Но я не о том. Хрень всё это!
 Санёк, ты спишь или с открытыми глазами слушаешь? Ты – молодец! Ты  - работяга! У меня таких полторы тысячи в подчинении было. Жалко, что ты тогда не у меня работал. У тебя руки золотые! Ты бы у меня… А-а-а! Что бы ты у меня, когда я и сам… Однокомнатная «хрущёвка» и за закуску банка кильки. Да, это раньше килька была! Мы в командировках-то постоянно килькой закусывали. Там же рыбка к рыбке была! А теперь на полбанки – томатный соус. Ты извини, Санёк,  другого-то я тебе на закуску  со своей пенсии предложить не могу. Мимо меня эта долбанная приватизация прошла. Не обогатился. Да что там? Я один, что ли в дураках остался? Ты бери килечку-то. Вон там какая ещё одна толстая осталась.
Что-то ты ничего не ешь? Проголодался, ведь, поди, за целый-то день? Перекусили днём? Ну,  тогда ладно. Давай ещё по стопочке. Я ведь понимаю, что ты ко мне не за разговорами моими занудными стариковскими приходишь.  Тебе тут, наверно, просто, душу отвести можно. Да-а-а! Тут у меня не коттедж. Уж прости по-соседски! Это раньше у меня квартира в обкомовском доме была. Киевский проект.  А сколько я в ней времени-то проводил? Круглые сутки на работе. Вы, конечно, завидовали начальникам. А от «хрущёвки»-то она  отличалась только размером кухни да большой прихожей. В этой прихожей у нас шкаф одёжный стоял да диван. Вот на этом диване я часто и спал, потому что когда приезжал домой из командировок поддатый, меня моя фифочка дальше прихожей не пускала. Мол, не могу я тебя, пьянь подзаборную, в комнаты пустить – у меня там мебель дорогая стоит. Чего доброго – запачкаешь. А я не скандалил.
 Тогда ведь стоило жене или соседям куда пожаловаться, с работы бы полетел. А мы не за  должность держались,  работу надо было делать. Ладно, хрень всё это. Давай, Сашок, ещё по одной.
Нет, ты – молодец. Ты хоть и пьёшь, у тебя – руки золотые.  Тебя ценят. Вон, везде обычно таджиков на работу берут, а тебя – всё одно держат. Ну, и хрен с ними, что платят мало. Тебе хватает? Дочке квартиру надо? Ну, давай, я свою ей отпишу. Мне ведь не много осталось. У моей бывшей вон какой бизнес, а дочка, сам знаешь, давно в Хорватии живёт. Санёк, у меня ты – самый близкий человек. Ты мне – как младший брат! Санёк, мы как братья, а всё остальное хрень.
Давай, брат, за нас! У нас ещё осталось. Что-то ты совсем раскис? Понимаю, день был тяжёлый. Это я, пенсионер, ни хрена не делаю. А тебе деньги зарабатывать надо, семью кормить. Ты помнишь, что я квартиру дочке твоей отписать обещал? Вот, давай за это выпьем!
Что-то ты, Санёк, совсем отяжелел. Давай я тебя домой  провожу. Нет, пожалуй, мне до соседнего подъезда тебя будет не дотащить. Оставайся у меня. Завтра твоей Нюрке скажем, что у меня ночевал.
Пойдём, я тебя на диван положу, а сам тут, на кухонном уголке перекантуюсь. Нет, давай я тебя лучше на бок поверну, а то, упаси бог…
Ну, вот и ладно. Давай, Санёк, спи… А я пойду, приберусь на кухне. Там ещё твоя стопка осталась. Допью. Одна хрень! Всё одно – тоска смертная. Вот повесился бы тут. Да только потом тебя подозревать будут.  Да и как твоей дочке в квартире повешенного жить?  Ладно, я уж лучше помру на улице, у дерева.  Одна хрень…


Рецензии
Привет из Тюмени! Мне Ваш рассказ осень понравился. Владимир.

Владимир Мисечко   05.01.2017 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Леонид Иванов Тюмень   03.02.2017 02:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.