ЛюбИ, любИ, моя ездА, покА любУт тебЯ, моЯ звездА!

  ЛюбИ, любИ, моя ездА, покА любУт тебЯ, моЯ вездА!
   Я уже как-то ВАМ уж давАл ЭТО -
   а Это - повтОр удалённого - Якобы <модератором> -
   иээа <НЕ ТОЙ> бУковки в назвАнии сегО Опуса моегО...

SEX-вариАция на мотИв романса <Гори, гори, моя звезда>
                (Ахмадулина БЭлла)

                <<Гори, гори, моя звезда,
                Пока горишь, моя звезда
                А напоследок я скажу
                А напоследок я скажу
                Прощай любить не обязуйся
                С ума схожу иль восхожу
                К высокой степени безумства
                Как ты любил ты пригубил погибели
                Не в этом дело как ты любил
                Ты погубил но погубил так неумело...>>

ЛюбИсь, юбИсь, моя вездА,
ПокА юбУт тебЯ, моЯ ****А!
Пока ЁЬари есть,
Пока ЁЬарей не счесть,
Пока ещЁ желАнье есть!

А напоследок я скажУ,
Напосле-Ебок я скажУ,
Как после ЕЬли я скажУ:
Ты же - НЕ раз-письдЯй,
А раз-писЯй, мнОго-пизьдЯй,
А раз-писЯй, мнОго-письдЯй,
А раз-писЯй, мнОго-письдЯй,
А раз-писЯй, мнОго-писЯй,
А раз-писЯй, мнОго-пукАй!

****ь-ебИть - не обязУйся!
С суЯ схожУ я, или же срывАюсь -
К высОкой стЕпени без-сУйства!

Как ты ебИл - ты приебИл -
Ты ж в пОл-погИбели ебИл!
Но, мне - не в этом дело,
Как ты ебИл!
Ты ж НЕ ебИл -
Ты же - дебИл -
Ты ж погубИл
И САМ себЯ ты погубИл -
И ты меня - тож погубИл -
И погубИл -
Так неумЕло -
Как и ебИл -
Так неумЕло!

А напоследок я скажУ,
ЕбОту мАлый твОй суЁк,
ЕбОту хИлый твОй суЁк -
ЕбОту мАлу твОй суЁк,
ЕбОту хИлу твОй суЁк -
ЕщЁ вершИт,
Мой пАлец - лУчше,
Чем рУки сУки,
Иль даже сУки гУбы,
Чем язЫк ссУки,
ЛаскАющи НЕ вглУбь -
Вкривь, наискосОк!

И уж тогдА прихОдят -
Запахи и звУки -
НЕ слАвной ЕЬли,
А чмОканья позОрнейшЕй миньЕтли!

А напоследок я скажу,
Напосле-ЕЬок я скажу,
Как после ЕЬли я скажу -
Ты - расписьдЯй -
ЕЬИть не обязУйся!
С суЯ схожУ
Или ж срывАюсь
К высОкой стЕпени без-сУйства -
К высОкой стЕпени без-Умства!
Так напоследок я скажУ...
     Владимир Крыленко   26 03 2011


Рецензии