ЗабОта-рабОта у нас простАя -любИ ты звездА роднАя

  ЗабОта-рабОта у нас простАя - любИсь ты вездА роднАя! - И нЕту другИх забОт!
  ЗабОта у нас простАя - еbлАсь бы писдА роднАя - И нЕту другИх забОт!- И нЕту другИх рабОт!
           (Марш ебОтников <коммерческой> <любОви-ебОви>)

   Я уже как-то ВАМ уж давАл ЭТО -
   а Это - повтОр удалённого - Якобы <модератором> -
   иээа <НЕ ТОЙ> бУковки в назвАнии сегО Опуса моегО...

    Работа у нас ТАКАЯ
    Ебота у нас простая -
    ЕbлАсь бы письдА роднАя -
    И нЕту другИх рабОт!
    НЕ нАдо другИх рабОт!

    И в снег, и в ветер,
    И в звЁзд ночной полЁт -
    Всегда наши пИпы
    Какой нибудь <всУй> еbЁт!
    Какой нибудь <пЕнь> еbЁт!

    Забота у нас ТАКАЯ,
    Забота у нас простая -
    Еbлась бы писда родная -
    И нету других забот!,
    НЕ нАдо другИх забОт!

    И в жАр, и в хОлод,
    И в звЁзд ночной полЁт -
    Всегда наши пИпы
    Какой нибудь <пфуй> еbЁт!
    Какой нибудь <хрЕнь> еbЁт!

ПокА я лежАть умЕю,
ПокА я ласкАть умЕю,
Пока еЬАться умЕю,
Я буду ИХ <брАть> в <перЁд>!
КОль нАдо - <приймУ>, и в <зАд>,
Иль <зАдом> ИХ в мой <перЁд>!

    И в дождь, и в вЕтер,
    И в звЁзд ночной полЁт -
    Всегда наши пИпы
    Какой нибудь <ссУй> еbЁт,
    Какой нибудь <дрЕнь> еbЁт,
    Какой нибудь <xрЕнь> еbЁт!

Пускай же у нас с тобою
ЕЬАлка однА за другОю,
Но дружба моя с тобою
Но ЕЬля моя с тобою
Лишь вместе со мной умрЁт!

    И в жАр, и в хОлод,
    И в звЁзд ночной полЁт -
    Всегда наши пИпы
    Какой нибудь <пфуй> еbЁт,
    Какой нибудь <хрЕнь> еbЁт!

И так же, как в ЕЬле кАждой,
ЕбОвь ты встрЕтишь однАжды,
С тобою, как ты, отважно,
ВСЕ ЕЬли тогдА пройдЁм!

    И в жАр, и в хОлод,
    И в звЁзд ночной полЁт -
    Всегда наши пИпы
    Какой нибудь <куй> еbЁт,
    Какой нибудь <пЕнь> еbЁт,
    Какой нибудь <дрЕнь> еbЁт,
    Какой нибудь <хрЕнь> еbЁт!
 
Не дУмай, что всё отьеЬЕли,
Что ЕЬли все отъимЕли,
ГотОвься к велИкой еЬЕли -
А слАва тебЯ найдЁт!
И <нА-хрень> тебЯ уеЬЁт!

    И днЁм, и в вЕчер,
    И в звЁзд ночной полЁт -
    Всегда наши пИпы
    Какой нибудь <дуй> еbЁт!
    Какой нибудь <брЕнь> еbЁт!
        Владимир Крыленко  25 февраля 2011


Рецензии