Березки

 Я любуюсь тобой средь берез молодых,
 Ты спасаешь поникшие ветки.
 Наградила судьба нас весной на двоих,
 Подарила, не взяв ни монетки.

 Красавец апрель своим солнечным нимбом
 Весь лед растопил и пустил по реке.
 Березки тебе шелестят – спасибо
 На неведомом нам языке.

 Тебя листвою пеленают.
 Они теперь твоя семья.
 Среди березок - ты родная!
 Среди березок - ты своя!

 И тот июль мне вспомнить хочется,
 Когда я встретился с тобой.
 Меня спасла от одиночества
 Своею светлою душой.


Благодарю автора нашего сайта Ларису Бесчастную, которая была столь добра, что поправила этот стих. Прошу:

Я любуюсь тобой средь берез молодых,
Ты спасаешь поникшие ветки.
Наградила судьба нас весной на двоих,
Подарила, не взяв ни монетки.

Согревает апрель, и под солнечным нимбом
Тают льдины на сонной реке.
Шелестят благодарно берёзки: «Спасибо!»
На неведомом нам языке.

И листвой молодою тебя пеленают,
Словно стали семьёю твоей,
И теперь для берёзок своя ты, родная,
Они прячут тебя меж ветвей.

Мне сегодня вернуть тот июль очень хочется,
Когда мы повстречались с тобой
И меня ты спасла от тоски одиночества
Своей щедрой и светлой душой.
Лариса Бесчастная   30.07.2012 01:21


Рецензии
Нежное и искреннее стихотворение, Дмитрий, полное любви.
Первый катрен замечательный, в остальных есть сбой ритма.
Попробовала немного их подшлифовать, ниже прицеплю один
из возможных вариантов трёх последующих катренов.
С симпатией,

Лариса Бесчастная   30.07.2012 01:21     Заявить о нарушении
Согревает апрель, и под солнечным нимбом
Тают льдины на сонной реке.
Шелестят благодарно берёзки: «Спасибо!»
На неведомом нам языке.

И листвой молодою тебя пеленают,
Словно стали семьёю твоей,
И теперь для берёзок своя ты, родная,
Они прячут тебя меж ветвей.

Мне сегодня вернуть тот июль очень хочется,
Когда мы повстречались с тобой
И меня ты спасла от тоски одиночества
Своей щедрой и светлой душой.

Лариса Бесчастная   30.07.2012 01:21   Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Лариса!
Прекрасный мастер-класс. Так гораздо лучше. Вы настоящий мастер! Мне очень нравится.
Только воспользоваться не смогу, этот стих уже опубликован на бумаге.
А на сайте, я воспользуюсь.))
С благодарностью,

Дмитрий Крылатов   30.07.2012 15:53   Заявить о нарушении