Горячий шоколад

Ах если бы ты был девочкой...
Это был бы такой бесенок! И на улице застывали бы парни, провожая взглядом с улыбкой. И шли бы потом дальше, тряхнув головой - ах чертовка! И не смели бы думать гадости. Вместо гадостей они бы вздыхали. Потому что ты был бы свободной девочкой - кошкой из какой-то, немного хентайной, безусловно японской сказки. И выбирал бы их сам. И оставался друзьями. Действительно получалось бы. И у тебя был бы не один верный пес. С глазами полными страсти и тихой любви и печали. А тебе было бы весело, и одновременно скучно.
А потом..
Потом ты бы встретил меня.
И мир бы застыл на тринадцать секунд. На тринадцать ударов сердца. Настала бы тишина.
Потому что, мой демон, мы одной и той же породы. И тело совсем не важно, как не важны расстояния.
И наши слова - лишь коды. И наши глаза цвета неба, того что у нас дома. Черные. И в каждом - одна звезда.
И имя ее - наше имя. Ты это понял бы. За тринадцать секунд тишины.
А потом бы было бы...
Было бы.
Впрочем, уже и есть.
Ах, если бы ты знал. Скольким людям я изменяю, когда пишу эти строки.
И каждая мысль о тебе - мезальянс, адюльтер. Слова со вкусом французского шоколада.
И поэтому каждый раз, когда я вижу твое "привет" - эти простые шесть букв, я чувствую...
Нет не бабочки в животе. Это летучие мыши под сводами темной пещеры. Вспугнутые твоими шагами.
И я улыбаюсь. Думая не на русском. И даже не на человеческом. На нем я не говорю, а только недоговариваю. Улыбаясь в другом пространстве. Там где небо имеет цвет. Наших глаз.
Впрочем, ты это чувствуешь. Так же как я...улыбаясь.


Рецензии