Размышления

Как лунный свет скользит печаль.
Хочу я в детство окунуться.
Душой к природе прикоснуться.
Наброшу на лицо вуаль.
Прикрою ей морщинок сеть
И бурю чувств, страстей прожитых.
Израненных, но не убитых.
Я не позволю им сгореть..
Ловлю в звенящей тишине
Мечты, летящие, как ветер.
Мир детства был прекрасно светел.
Но лишь в мечтах живет во мне..
Былые годы не вернуть.
Как в детстве, мне сияют звезды.
И я хочу, пока не поздно
Осмыслить пройденный мной путь.
Я постигаю суть вещей.
Та суть проста, и мне не в тягость.
- Дари добро, хотя бы малость,
Без повода и без затей.
И от себя мне не уйти.
Зачем выискивать причины,
Когда без двойственной личины
Ты можешь к ближнему придти.
Я постигаю суть вещей.
"БУДЬ СЧАСТЬЕМ СЧАСТЛИВА ДРУГОГО!"
Нам Свыше не дано иного
КАК ИСКРЕННЕ ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ!

Я хочу от всего сердца поздравить подругу по сайту Антонину Романову- Осипович.
Будь счастлива,Тонечка.
Оставайся таким же светлым и добрым человеком, какая ты есть.
 Кира Крузис.
Сегодня, 6 апреля у Антонины день Рождения!!!!

Этот плейкаст- подарок от Маргариты Давыдовой.


Рецензии
Здравствуйте, Кира! Большой труд - "БУДЬ СЧАСТЬЕМ СЧАСТЛИВА ДРУГОГО!" Для этого нужна, воистину, жизнь, чтобы понять или, хотя бы осознать, такое предназначение.
Огромная глубина мыслей в ваших стихах!
...Два слова о встрече: вам пребольшое спасибо, Кира! Внук узнал, кто такой поэт, что такое посвящение, прочитали книгу с большим вниманием и интересом. Но больше всего понравился амулет - Тора... Тут уж ничего не попишешь, проникся.
Ещё раз спасибо за всё хорошее!
С неизменным уважением,
Юрий.



Михайлов Юрий   19.10.2013 19:31     Заявить о нарушении
Я очень рада, Юрий, что Савва слушал мою книжку.
Во второй книжке, хотя картинки и не цветные, больше стихов для его возраста...Я еще никак не войду в ритм после приезда.
Завтра продолжу чтение вашей повести.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   19.10.2013 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.