Богиня

Тебя мне в наказание,
Наверно подарили небеса,
Красивейшее бога изваяние,
Любви и боли жизни полоса.

Богиня, богиня, богиня,
Я брежу тобой наяву,
Во сне я шепчу твоё имя,
Своею любимой зову.

Грехи все свои замолю,
Друзей я забуду своих,
Тебя больше жизни люблю,
Одну жизнь хочу на двоих.

Улыбка твоя и фигура,
Меня просто сводят с ума,
В глазах твоих цвета лазури,
Тону я, ты знаешь сама.

Богиня, богиня, богиня,
Я брежу тобой наяву,
Во сне я шепчу твоё имя,
Своею любимой зову.

Идёшь ты летящей походкой,
Моя неземная любовь,
А волосы с челкой короткой,
По ветру летят за тобой.

Осанка и профиль царицы,
Румянец на ямках ланит,
А чары не знают границы,
Твоё совершенство манит.

Богиня, богиня, богиня,
Я брежу тобой наяву,
Во сне я шепчу твоё имя,
Свою любимой зову.

Фото из интернета


Рецензии
Вот, к примеру, эта песня просто невероятно красива. Мне очень нравится. И рифма ничем не уступает моей. Лиь в одной из строф небольшая оплошность любовь-за тобой. Вот здесь нет рифмы. А так - стих просто изумителен.
С уважением,

Максим Череватенко   26.07.2012 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо, очень рад советам сведущего человека

Юрий Непольский   26.07.2012 14:24   Заявить о нарушении