iсход...

нет смысла описывать Рускiе Сказки,
их надо детально, с умом изучать ...
побуквено.
а вот в поиске подлиного текста Сказки, смысл есть, а также есть смысл,
самому раскрыть истиное содержанiе какого-либо текста Народного Творчества.
я стараюсь откликнуться на свои первые впечатленiя от Руской Речи, и выразить
свой взгляд на толкованiя и трактовки Руских Летописей и Устных Сказанiй.

Iван Дурак, IзБА и БаБа ЯГА, это путь Лучика Света Солнца по Терему Земли.
Iван Ведёт свой путь от А до Я, то есть ЙАГА.
IзБа, это Середина Пути, или Большiй из Пяти, перед НеВедомой дорогой - ЗАД Леса.
чтобы всё это представлять образно, всё-равно необходимо, хотя бы прочитать,
книгу Говорова В. И., - "Начала Православной Арифметики".
мне, лучше автора книги...не написать, и я к этому не стремлюсь, а вот дать
вам вектор Пути, как БаБа ЯГА, Iвану Дураку, это завсегда пожалуйста.
Говоров В. И., знакомит читателя с Основой Руского Языка - БуКОВОЙ.
вы сами увидите связь БуКОВЫ с КОВАной Лентой ДНК и Колебанiями МiроЗданiя.

а я ... накушался до сыта
не нужен мне диплом Пiита.

без ведома человека, в Мiре ничего не проiсходит... да и без моего ... то-же.
О - Н:
ОН, БОН, ВОН, ГОН, ДОН, КОН, СОН, ТОН, ФОН...
Пiит, это Человек - Творец, на Границе Света "О" и Тьмы "Н".
...


Рецензии
Совершенно верно... Звук построен на восприятии КолЕБАНий... и это во ВСЁМ так... Мир - это энергия вибраций... а каждая Буква - это Вектор направленности Образа Мысли...
По этой самой причине и урезали и урезают Наш язык... Ибо ОНА САМ - Истина, Быстиня и История Мироздания...

Юрий Ульянов   06.04.2012 18:40     Заявить о нарушении
Азбука Морзе может быть только в соответствии с Международной конвенцией.
Напев, как Пульс АзБуки Морзе, для меня Основанiе и СТимул к Познанiю.

в Природе есть такiе формы
где просто места нет РЕ-Форме.

Рогов Николай Алексеевич   07.04.2012 09:34   Заявить о нарушении