Боже, спасибо за Любовь и Жизнь!

      
Я спрашивал у Бога, за что и почему
Назначена дорога всем в Свет, а мне в тюрьму,
С генетикой всё в норме, за что ж мне этот ад?
Принял я всё покорно, и жизни новой рад.

Слезам сейчас не верят, я шёл всегда на Свет,
Страданьем не измерить мне фавор у планет,
Как плакали медсёстры,  и плакал мой отец,
Всё источало слёзы, и думали – конец.

Без рук и ног родился, бывает иногда,
Мне этот мир приснился,  не знал – идти куда.
Родители добились, пошёл в обычный класс,
Способности открылись, и много, про запас.

Я понял – нужен Богу, явить свои дела,
Во всем была подмога, меня судьба вела.
Я выступаю в школах, на стадионах ждут,
В дома для престарелых мой пролегает путь.

Уйди от суицида,  ведь Бог к нам очень добр,
Забудьте про обиды,  сомненья, распри, вздор.
Дарить Любовь по силам, –  двухлетнее дитя
Головку положила  мне на плечо, любя.

Вот так же обниму я ребёнка своего,
От всей души целуя любимое лицо.
Со счёта я уж сбился, влюблялся много раз.
Я в феврале женился, невеста – высший класс!

Любовь – большое чудо, у Бога – все равны,
И дарят изумруды волшебные миры,
Приму сей дар с Любовью – я просто буду жить,
Я новый мир открою, как хочется любить!

5.04.2012


12 февраля 2012 года Ник Вуйчич женился на Канаэ Миахаре

Десять месяцев в году он в пути, два месяца дома. Он объездил больше двух десятков стран, его слышали больше трех миллионов людей — в школах, домах престарелых, тюрьмах. Бывает, Ник говорит на стадионах-многотысячниках. Он выступает около 250 раз в год. В неделю Ник получает около трех сотен предложений о новых выступлениях. Он стал профессиональным оратором.
Ник не может пожать никому руку — он обнимает людей. И даже установил мировой рекорд. Парень без рук обнял 1749 человек за час. Он написал книгу о своей жизни, набирая на компьютере 43 слова в минуту. В перерывах между рабочими поездками он рыбачит, играет в гольф и занимается серфингом.


Рецензии
Галина! Поэт и красивая женщина! Я второй раз обращаюсь к Вам так, чтоб, пусть так примитивно, но попытаться высказать своё удивление многосторонней эрудицией и дара, данного свыше, стихосложения. Ваше первое "Дай мне руку" уже вызывает симпатию к автору. Я посмотрел у Вас раздел "Философские" и "Сильные люди". Заставляет задуматься, а строки: "Верни мне сон, где ты, любя, в свой мир души открыл мне дверцу" - где слова-то такие находите? Это из Вас прямо рвётся, наверное?
"Сильные люди" - хороший вопрос: "Я спрашивал у Бога, за что и почему назначена дорога всем в Свет, а мне во Тьму?" (извините, убрал "в тюрьму"). Страшная тема, как не пытайся её поэтизировать. Помню, как сейчас, 1945 год, захолустный Арзамас, лето и множество нищих-калек с войны бродит по улицам, прося милостыню. Особенно запомнил троих, всегда вместе: без обеих ног один, второй- обгорелый и без руки по самое плечо и с ними слепая девушка с обезображенным ранениями лицом. Тоже просили милостыню и, повторяю, всегда вместе. Говорили в городе, мол, двое парней-танкисты бывшие, а девушка- медсестра с передовой. Потом куда-то с улиц все эти калеки войны исчезли. Якобы их содержали потом в каких-то специальных домах. Не знаю. Но вот моя троица запомнилась: безногий играл на гармони а второй и девушка пели: "Враги сожгли родную хату" и впервые я слышал эту песню задолго до того, как она появилась в репертуаре Марка Бернеса. Видите, сколько воспоминаний вызвала Ваша рубрика с горьким вопросом "за что и почему". Кстати, Галина, просматривая весь Ваш опубликованный труд - Вы подавляете своей эрудицией и количеством созданного. Успехов Вам в боевой и политической подготовке, как говорили служивым людям в советское время.

Стас Литвинов   13.10.2014 14:42     Заявить о нарушении
Ну, Стас, Вы совсем меня захвалили, честное слово))

Подобных стихов найдёте немало.
На Ваш вопрос -
" "Верни мне сон, где ты, любя, в свой мир души открыл мне дверцу" - где слова-то такие находите? Это из Вас прямо рвётся, наверное?" (С) - мне ответить легко.

Просто почитайте папку "Роман с писателем" и тогда увидите, что виртуальная любовь - это не выдумки.
Рассчитываю на то, что глубоко копать не будете, потому что я не отвечу на вопросы.
Вам и так станет всё понятно.
Я не буду обсуждать эту тему.

Но это реальные сильные и глубокие чувства, и похоже, что мне они будут светить всю оставшуюся жизнь для творчества.
Кстати, на Стихи.ру эта папка полнее и глубже.
Там самые красивые и сильные стихи, в той папке.
Практически, это готовая отдельная книга.
Только я не тороплюсь её выпускать, так же, как и книгу о моём отце "Его все любили".
Я не люблю, когда на таких книгах стоит цена. Этому нет цены.

Галина Римская   13.10.2014 17:12   Заявить о нарушении
Напрасно, Галина, не используете возможность напечататься. Дело не в деньгах (особенно, когда они есть), а в том чтобы и другие почувствовали красоту Вашего творения. А писать лично для себя - это не позиция. Есть возможность - печатайтесь!

Стас Литвинов   13.10.2014 21:59   Заявить о нарушении
Произведения на наших 2-х сайтах читают ВО ВСЁМ МИРЕ.

Несколько бумажных книг будут читать единицы.
Несопоставимые величины.

При возможности я издамся, мне обещали.
Я не закончила своё лучшее, мне ещё нужно время.

Галина Римская   13.10.2014 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.