Единтсвенный мужчина

ОН  никогда не засыпал без нее..
Порой, ОНА засиживалась за компьютером до поздней  ночи, чтобы  закончить текущие дела. Тогда ОН ласково звал ЕЕ в кроватку.   ОНА нехотя вставала, подтягивалась и говорила ему: «Да, дорогой, действительно, уже пора, ты  прав». ОН  стоял рядом и нежно смотрел на нее своими большими и умными глазами.
Потом они  вместе  шли спать. ОН ложился  рядом, прижимался к ней и сладко засыпал. А ОНА  обнимала его своими теплыми, изящными руками. Как он любил эти руки!
Потом они вместе  просыпались, улыбались друг другу,  шли в ванну и завтракать.
Напоследок  ОНА в спешке  красила губы перед зеркалом и убегала на работу.  ОН  провожал ЕЕ печальным взглядом.
Вечером уставшая, немного злая и голодная ОНА  возвращалась. ОН ждал ЕЕ, еще не слыша родных шагов, но уже чувствуя ЕЕ запах… ОН любил этот аромат, так  могла пахнуть только она!
А еще  он страшно  ревновал ее ко всем. На м. смотрел настороженно, на ж. недовольно. Ну  да ОНА  любила  веселиться  и  в доме  часто были гости). Он  узнавал их , но не  привыкал и  не хотел  их видеть...
Больше всего он любил момент, когда она приходила...
Открывала дверь и, забывая о трудностях и будничных проблемах, улыбалась и брала ЕГО в свои изящные  руки.
-Привет, моя роднулька, как я рада тебя  видеть! соскучилась! Ты ждал меня? Да, знаю, ждал…  - ОНА всегда произносила это, а потом добавляла, гладя его по белой, блестящей шерстке  - МОЙ КОТ!  ЕДИНСТВЕННЫЙ МУЖЧИНА, который никогда  меня не  покидает…      


Рецензии
Ночью тёплыми руками гладите кота
Эх какая же досада, жаль что не меня...

Юрий Курский   22.04.2012 08:43     Заявить о нарушении
Гладить по ночам буду своего мужчину, когда ОН, тот самый достойный появится, пока вокруг только безмозглые идиоты, к сожалению...

Алена Любушак   22.04.2012 14:05   Заявить о нарушении