Младшей сестричке Светлане посвящаю

        Дорогая сестрик Светик!
        От всех моих, тебе приветик.
        И пожеланий целый воз,
        Чтоб Господь тебе принес:
        И здоровья, и достатка,
        Чтоб в семье все было гладко.
  Мир с зятьями, и с сватами.
  И беседы за столами.
  Милая моя сестричка!
  Майская моя ты птичка!
       Я люблю тебя родная !
       С днем Рожденья поздравляю!
       Как мне хочется с тобою,
       Побробить тропой лесною.
  По околкам дачи вашей,
  Что еще бывает краше?!
  Так спокойно на душе,
  Словно "с милым  в шалаше".
      Тут березки и осинки,
      Грибы, ягоды в карзинке.
      И  такая  благодать!
      К то ж такое мог создать!?
   Я желаю, чтоб почаще,
   Ты гуляла в этой чаще.
   Отдыхала чтоб душою,
   На заслуженом спокое.
      Пусть сил в тебе  не убывает,
      Пусть лучик светится в глазах.
      Господь с тобой пусть пребывает,
      И в личной жизни и в делах!
  Что б соловей не умолкал,
  До самого рассвета. 
  И чтоб здоровья Бог послал,
  На многия и долгия лета!
 


Рецензии