Новому другу...

У меня появился друг. Новый друг. На Прозе. У меня много друзей на Прозе.Разных. Некоторые не знают о том, что они мои друзья, потому, что я им об этом никогда не говорю. Просто они рассказывали что-то о Жизни, о  Природе, о всякой всячине и иногда мне становилось так тепло, от их рассказав, шуток, забавных историй, что мне хотелось их читать снова и снова.

Я  к ним привыкла. Настолько привыкла, что если они молчат, мне становится грустно, и я начинаю скучать. А если они ко мне приходят в гости, то я радуюсь, или волнуюсь, иногда даже стесняюсь – всё зависит от того, кто из моих друзей пришёл…

У моего нового друга есть кошки. И мне очень захотелось, сегодня ( всё же выходной день!) рассказать и показать ему моих кошек. Знаю, что ему понравится. А может и Вам… Хочу, чтобы у всех сегодня было просто хорошее настроение.

Итак…

Ту, что справа, зовут Джина.  Она очень крутая. Породы мейн-кун. Ну, это самые крупные кошки в мире. Её предки, до хрен знает какого колена, жили в США. Когда я впервые увидела её в дорожной сумке  на Ленинградском вокзале, в которой она проделала  первое в жизни путешествие из Питера в Москву, ей было всего лишь три месяца. Она напоминала, один к одному, серо-буро-малиновую взъерошенную мочалку. Дрожащая испуганная мочалка.

Мне её подарил мой питерский друг по бизнесу. Его жена Алёна, владелица кошачьего клуба, первой в нашу страну завезла кошек этой породы.

Ту, что слева, зовут Бьюти (Beauty), что в переводе с английского обозначает «красота». Так её я сама назвала. Почему? Потому, что , когда она родилась, она была такая страшненькая , такая никакая, ни на одно животное не похожая, что я несколько минут сомневалась оставить ей право жить или нет… Прости, Господи, мои сомнения! Именно тогда, я поняла жуткий смысл  слово «душегуб». Я держала в руках непонятный крохотный комочек и тут же назвала его Бьюти, а её мама, Ассоль, нереально красивого абрикосового, с абсолютно симметричными полосками, окраса, смотрела на меня и мурлыкала от радости, глядя на свою первую в жизни дочку…

Бьюти, первая, кого я приняла в этот мир своими руками. Она – шотландская вислоухая, её предки, из Шотландии. У неё  крохотные завёрнутые ушки. Однажды, у меня заболел ребёнок, и я вызвала педиатра. Врач в детской осматривал больного, а Бьюти ( она очень любопытна) просилась за дверью, чтобы впустили, так как её жизненный принцип « хочу всё знать». Я открыла дверь,  и доктор, увидев кошку, воскликнула от удивления : «какая маленькая у Вас обезьянка!».

У них разные характеры. Джина – не кошка, а собака. Она ходит за мной, буквально, по пятам. Знает «собачьи» команды: ко мне, нельзя, домой, лежать, кушать, птички. Услышав команду "птички",она тотчас начинает  лязгать зубами и искать птичек, а когда увидит их, начинает просто хлестать своим длиннющим пушистым хвостом. Бьюти плевать хотела на подобные штучки, гуляет сама по себе. Но!. Если, она захочет «на ручки», то она будет смотреть  в упор на Вас столько времени, сколько Вы способны вынести этот взгляд абсолютно золотых глаз.

Мюукают они тоже по-разному. Джина – певунья. От удовольствия она издаёт тишайшие звуки «хрррр-хрррр-хрррр», а Бьюти – противные скрипучие и громкие «мррэ-мррэ-мррэ».

Когда Джина хочет кушать или просто позвать меня и куда-то отвести, она очень нежно  и мягко бьёт меня несколько раз своей лапищей, а Бьюти  вопит, как резаная «мрря-мрря».

Обе знают,  где у меня сердце, лечат его терпеливо, каждая ждёт своей очереди, чтобы лапками помассировать область сердца. Лечат одинаково: долго-долго, переминаются с лапки на лапку, выпустив коготки, но никак не больно, никак не царапая, и закрывают от счастья глаза… Обижаются, когда я говорю им «хватит», и прижимаю к себе.

Обе – счастливые мамы. Преданные своим деткам до слёз моих. Особенно Бьюти. Когда она была маленькой, и её мама-кошка родила котят, Бьюти украла новорожденного котёночка и спрятала его. И сколько раз я у неё забирала, столько раз она снова прятала. В прошлом году Бьюти родила на одну неделю раньше, чем Джина, шестерых котят. Когда Джина принесла тоже шестерых, Бьюти немедленно перетащила всех в свою корзину, легла на спину, и… прижала к себе двенадцать котят крепко-накрепко своими лапками, так и хочется сказать, к своей материнской груди.

Улыбнулись? И я – тоже.


Рецензии
ЗДОРОВО !!!
читал с интересом .. .. просто проглотил
да!! и улыбаюсь!!!!
вот так :)))))))))) ☺
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   18.11.2015 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег.
Рада, что ты улыбнулся....

Благополучия и мира,

Любовь Архипова   18.11.2015 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.