про личность и общество

Напишу как информацию. Достоверность её определяю так :это ссылка на сообщение вечерней телевизионной информационной программы Дании. Вчера это было. Что сказали ? Да то, что большинство из молодых людей, получивших специальность врача, учителя, медсестры не имеют работы и не получат её в  обозримом будущем. Безработица среди молодых , даже завершивших образование ( не только по названным специальностям) огромна

Моё примечание . Пусть будет первое примечание : в зоне евро безработица - очень большая, самая большая в Испании- 25%

Примечание второе: вчера хотели поговорить на тему " Личность и общество ". Пыталась уточнить вопрос - о каком,мол,обществе и о какой личности идёт речь... Среди тех, кто хотел быть врачём и даже получил образование, наверняка есть гениальные доктора... Могу с точность 80 % предположить, что их шансы проявить себя во врачебном деле сегодня очень малы.... Может быть, завтра


Рецензии
Завтра, Галя, после революции.)

С уважением,

Влад Ривлин   06.04.2012 14:38     Заявить о нарушении
" Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко, не будь ко мне жестоко, жестоко не будь"... А оно - прекрасное далёко- бормочет что-то вроде этого " Не обещало вовсе я, не обещало вовсе я прекрасного чего-то там.... Смотри же, не забудь "...Так примерно ? Спасибо, Влад.

Галя -Галина   06.04.2012 16:07   Заявить о нарушении