По углам

Стихи спят по углам моего дома, накрывшись шерстяным пледом. Мы не вникали в то, что нам говорили, все называя бредом.
 Ту вселенную, что мы имели, называли крепостью, не всегда понимали – где грань жестокости, а где обойтись нежностью.
 В любом случае я, Бонни, тот самый, кого ты за руку уводила от взрыва. А я в свое время, тебя обнимая, сдерживал романтики порывы. Все что имели – то отложили, в кладезях нашего опыта. Я – черный кот, перебегая дорогу, не знаю в какую сторону.
Все что тебя окружает – реально, запоминаешь моменты. Но когда тебе хочется жить по-другому, меняешь киноленту. Там в драмах слезы и отчаянье, закрываешь глаза. А у нас с тобой все по старому, романтика – комедии – семья.
Люди ищут и находят, успевая на свои поезда. Мой же поезд – электрический, и приводит в никуда. Вздыхаю, рукой махнув, пакую свои вещи.
Раз искал – значит приду. Перед глазами вечность.
Прислушиваюсь к шуму в голове. Что то правдивое глаголит,
не на моем языке, поэтому не все понятно. Этот сервис не доступен в вашей стране, попробуйте снова обратно.


Рецензии