8 глава

                8 ГЛАВА
Часа два Саша уже в воздухе, за окном проносятся облака, но его голову не покидают мысли:
--Что произошло? Почему Вова не приехал? Может ему нужна сейчас моя поддержка, а я взял и улетел..
Саша ругал себя за то что он принял такое решение, но а с другой стороны, он думал не только о себе, он думал, о их совместном бедующем.
Как вдруг рядом раздался нежный голосок.
----Здравствуй, ты же Саша Борисенко?
--Привет, да.. Грустно произнес Саша, он пытался улыбнуться, но у него это не получилось.
---Можешь расписаться?
---Да, конечно.
Саша взял ручку, поднес к листку, и он понял, что он потихоньку просто начинает сходить с ума, у него стали дрожать руки..
--- Я тебя раздражаю? Мне уйти?
---Нет-нет все нормально, ты здесь не причем.
--что с тобой? Ты какой-то напряженный..
 Саша, сам не понял почему, но он стал рассказывать все что происходило  с ним в последние время. Он не знал ни как зовут эту девушку он просто все рассказывал, ему надо было выговориться и может хорошо что он ее не знал, незнакомому человека намного легче выговориться, чем тому кого ты знаешь уже долгие годы.
Вова вышел с палаты, он не знал что ему делать, куда идти, он просто стоял на одном месте. Он набрал номер Саши.
---На данный момент абонент не может принять ваш звонок.
Вов не мог поверить что Саша улетел без него.
--Как он мог улететь, зная что у меня что-то случилось??
Никогда не думал что он такой..
Вова пришел домой, вещи по квартире валялись разбросанные, телевизор включенный, он сел на диван и просто молчал. Он сходил с ума он начинал вспоминать первое знакомство с Олей, как он ее привел домой, как она готовила ужин, как они беседовали, а теперь ее нет, он никогда не услышит  ее голосок, никогда ее больше не увидит.  Он хотел к кому-то пойти выговорить, а вот кому оставался для него самого секрет, никому не нужны чужие проблемы..
Он не мог больше оставаться в квартире, здесь все напоминало о ней. Он встал взял ключи от Сашиной квартиры и пошел к нему, он думал что ему там будет легче. Саша жил недалеко от Вовы, подойдя к дому Вова заметил что у Саши горит свет.
---Хм странно, может он все таки не уехал, а я уже такое про него подумал.
Вова подошел к двери, прислушался, он услышал как кто-то плачет, Вова удивился, позвонил в дверь, никто не открывает, Вова опять прислушался но плача уже не было слышно. Вова достал ключи немного с опаской открыл дверь.
--кто здесь? По всей квартире раздался голос Вовы.
А в ответ было только молчание, прислушавшись, Вова услышал всхлипы доносившиеся из комнаты Саши. Вова зашел в комнату, включил свет.
----Настя!! Что ты тут делаешь?
 Настя сидела на кровати и плакала.
---Вова, аа вы что разве не уехали??
--Как видишь нет, тяжело вздохнув ответил Вова..
---Хотя, Саша скорей всего улетел..
--А ты? Все еще плача Настя продолжала расспрашивать Вову.
---А я нет, у меня срочные дела появились тут.
  С самого первого дня, когда их только Саша познакомил они невзлюбили друг друга, они никогда не общались, ну разве что привет, пока. Но сейчас они наверно были близки как никогда…
 Тишина..
--Насть, что случилось? Почему ты здесь?
--- А где мне еще быть, уже немного успокоившись, Настя начала все рассказывать
-- Перед отъездом я пришла к Саше, я хотела его в последний раз увидеть, люблю-люблю я его до сих пор понимаешь… Как оказалось Саша меня тоже еще любит..
---Так почему вы тогда не вместе?
-- Хм почему.. Я не хочу рушить его жизнь, он еще молодой, жизни еще не видел, карьера только начинается, а  тут я.. вот я ему и сказала что я вышла замуж… Услышав это он меня ударил и выставил за дверь.. Слезы опять покатились из глаз.
--Так стоп! Я что-то не понял, так ты вышла замуж или нет?
--Нет, но Саша думает что да..
Вова понял, что он ошибался тогда в Насти, она не такая какая показалась при первой встречи, она очень ранимая, добрая, на такой поступок как она сделала, далеко не каждая девушка пойдет.
----Но ведь он тебя до сих пор еще любит.
--я знаю, ничего пройдет время он найдет себе другую, вон сколько мечтает быть с ним..
--А у тебя что случилось: как ты тут оказался?
Вова рассказал о своей беде. Они беседовали целую ночь, и даже сами не заметив, они стали сближаться друг с другом. И только почувствовали как ихнии губы стали друг другу совсем близко.


Рецензии