Малыш

 Я очень мечтала о собаке. О самой настоящей живой, с мокрым, мягким носиком и длинным, шершавым языком алого цвета. И вот оно свершилось - мама и папа принесли в ящичке из-под конфет его, долгожданного малыша. Маленький, совсем малюсенький с мою ладошку, сам черный, а глазки, что бусинки, блестят преданно, с ожиданием смотрят на меня. Какая я, его хозяйка? Глядит да покряхтывает, время от времени, так жалобно поскуливает. Тихо, бережно взяла я его на руки, прижала слегка к своей груди, он сразу же и затих, только тихо посапывает, чувствует добрые руки хозяйки. Стою так с ним на руках, и словно заснула, размечталась, так явно представила:
  «Выросла моя собачка большая, и идем мы с ней по лесу. Я счастлива и собака тоже счастлива. Солнце светит сквозь густую листву. Мой лохматый, черный друг бежит рядом со мной, весело повизгивая, время, от времени оглашая округу громким звонким лаем. Она, собака и может быть, не все понимает в этом мире, но думаю, видит эту красоту не хуже меня, и радуется ей, так же как и я. И этому зеленому мху на пне, и этим бегущим со своим грузом муравьишкам, и этим таинственно приподнявшим над землей шляпки грибами, и этим голубоглазым ягодам, которые дразнят нас своей синевой. Вдруг мелькнуло что-то золотистое, и на качнувшейся ветке я увидела зверька. Хитрая, усатая мордочка смотрит на меня. Это  белка. Настоящая белка! Слегка блестящими глазками пристально разглядывает она нас, думает: «Чего можно ждать от нашего появления?». Увидела ее и собака, и сделала стойку, затаилась вся, напряглась. И понесся по лесу звонкий ее лай. Раз и только хвост рыжий мелькнул в ветках».
   Чувствую в руках малыш мой, зашевелился. Эко я размечталась. Все это впереди. А сначала надо моему другу подрасти, да и вперед в лес.


Рецензии