Встреча

Прошло несколько месяцев, я успешно прошёл стажировку, съездил на курсы, и у меня появился свой административный участок. Поначалу ничего необычного не происходило в моей службе: то приходили женщины, жаловались, что мужья часто пьют водку и скандалят, то у какой-нибудь бабушки кошка пропадёт. Но я придерживался полученного мной совета и относился ко всему с пониманием и серьёзностью. Население присматривалось ко мне, я старался завоевать уважение и доверие граждан. Наконец, люди стали приходить просто за советами, видимо, увидели во мне не только милиционера, но и отзывчивого человека, умеющего выслушать и помочь. Майор Иванов продолжал помогать в моём профессиональном становлении: объяснял, как надо работать, нередко  на собственном примере показывал приёмы, какими сам пользовался, чтобы у людей было желание разговаривать и не скрывать важную информацию. Но никогда Степан Васильевич за меня работу не делал. Всегда давал мне возможность самостоятельно довести дело до логического конца.

И вот, однажды, когда вместе со Степаном Васильевичем мы сидели в моём кабинете  и разбирали очередное заявление, к нам пришёл мужчина лет тридцати пяти. Он протянул листок бумаги майору Иванову и сказал:

– Вы, конечно, можете не верить ни одному моему слову, но всё, что тут написано – правда, от начала до конца. К вам обращаюсь, потому, что знаю – вы не поднимете меня на смех, а подскажете, куда можно обратиться с этим, ведь сведения полученные мной серьёзные!

Степан Васильевич пробежался по строчкам и, протянув листок мне, хитро улыбаясь, спросил:

– Ну, что, сумеешь сам разобраться?

– Конечно! – звонко и уверенно ответил я, ещё не зная, с какой проблемой пришёл к нам человек.

Я взял из его рук лист и углубился в чтение.

«Решил записать, пока свежи воспоминания произошедших сегодня событий. Готовился к этому дню всю свою сознательную жизнь. Переворошил много литературы по уфологии, и даже заготовил ряд своих вопросов, которые меня интересовали, искал встречи с инопланетным разумом, и хотел, непременно войти в контакт. Потратил много времени и средств, посетил множество мест, где наиболее часто случалось видеть людям НЛО. Всё напрасно, всё зря. Наконец одумался, отступил от своих бредовых идей. Ну, кому я нужен? Вот, полетят зелёные человечки на край Вселенной, неизвестно откуда, только, чтобы удовлетворить моё любопытство…  Смешно!

Года два прошло с того момента, как я забросил свои фантазии и окунулся в спокойную жизнь. Женился, нашёл себе нормальную работу. И именно сейчас, когда я уже не ждал, произошёл контакт с инопланетным разумом. Сегодня, двадцать пятого сентября две тысячи шестого года, в вечернее время я возвращался к себе домой. Шёл по парковой дорожке, народу почти не было. Ко мне подошёл встречный прохожий и спросил, который час. Я взглянул на наручные часы, стрелки показывали двадцать два часа сорок семь минут.  Я и сказать ничего не успел, подняв глаза, увидел, что оказался в светлой комнате. Никакого чувства удивления или страха я не испытывал. Тело своё я чувствовал, но при этом понимал, что нахожусь в несвойственной мне обстановке. У меня не было ощущения, что я похищен...

Вдруг началось общение со мной. Кто разговаривал и обращался ко мне, я не знал, так как я никого не видел, позднее объясню – почему. Я не могу сказать, что это было телепатическое общение, потому, что во время него должен идти обмен информацией: ты считываешь чужую информацию, у тебя её также считывают, и это можно ощущать. Тут совсем иное: информация поступает ко мне как имеющиеся знания, они просто есть и всё, но выделяются из основной массы других знаний, и становится понятно на самом примитивном уровне – о чём задан вопрос, или какой получен ответ.

Мне было сказано, что мною заготовленные вопросы  им известны, встреча наша не случайна, а ответы я получу сразу после своей смерти; если я не спешу, то удовлетворить своё любопытство смогу чуть позже. Надо отдать им должное, убедили они меня сразу, что не нужно мне бежать домой за своим вопросником. Но они считали у меня из головы куда более интересные для меня самого вопросы, дав на них ответы, которые полагается знать нам, землянам.

Первое – Бог существует! По образу и подобию мне даже и не представить его, как он выглядит. Я даже своих собеседников не способен увидеть, хотя они находились, как мне было сказано, в этой же комнате. Они и сами Бога не способны видеть – слишком примитивные для этого существа. Однако нас отличает от них то, что мы верим или не верим в существование Бога, они же знают, что он есть, также ясно, как мы знаем о существовании своего тела и доказывать нам, что мы существуем, нет никакой необходимости.

Развитие нашей, земной расы только начинается, и мы сами себе мешаем развиваться быстрее. Главным тормозом развития является наша торгово-денежная система. Она только даёт иллюзию двигателя для всего развития; но на самом деле главное зерно в этой системе заложено в недоверии людей друг к другу, оно мешает духовному развитию человечества, привязывая его к материальному миру. Не даёт заниматься людям тем, чем они способны заниматься в лучшей мере. Из-за чего данная система заставляет людей тратить свою энергию в нерациональном русле. Если человек способен работать врачом, а работает поваром, он не сможет стать гением ни в той, ни в другой области. Этот человек становится балластом в планетарном значении. На планете людей насчитывается уже более семи миллиардов человек. Планета переполнена теми, кто занят не своим делом. Для поддержания их жизни расходуется много больше ресурсов планеты, чем нужно, а отдачи нет. Результат – отторжение. Планета уберёт лишнее число жителей, но выбирать из них не станет: кто достоин жить, а кому следует умереть. Так будет продолжаться до тех пор, пока мы не научимся жить по земным правилам, а не по выдуманным нами законам. Зло в людях будет процветать до того момента, пока не будет отменена торгово-денежная система. Мы все придём к тому, что её придётся отменить. Тогда каждый займёт своё место в обществе, станет мастером своего дела, и будет восполнять энергию, затраченную на него планетой. Как только такое произойдёт, добрая половина профессий станет просто не нужна. Банкиры, биржевые работники, кассиры, охранники, и прочие  –все эти люди начнут заниматься другими, нужными делами. Далее, примерно через три сотни лет отпадёт необходимость в изобретателях, так как люди успеют изобрести всё необходимое и усовершенствовать все свои изобретения.

Обуздать разбушевавшуюся стихию будет не просто, кашу мы тут заварили серьёзную. Загрязнили планету, не даём ей восстанавливаться. Всё, что мы делаем нашими заводами, автотранспортом, производством, потреблением, войнами – всё впитывается планетой. Загрязнили сушу, воду и воздух. Всё попадает внутрь планеты, а она, как живое существо, желает отмыться от грязи и постепенно начинает себя очищать. Только нам это представляется в виде землетрясений, наводнений, засухи и прочих катаклизмов.

Более рассказывать нет никакого смысла – что произойдёт с нами, так как всё это будет понято и истолковано неправильно. Беседовать с нами и наставлять нас на путь истинный мои собеседники не собираются, но придёт время, когда мы с ними сможем сотрудничать. Пока, по их мнению, мы в состоянии сами себе помочь и во вмешательстве со стороны не нуждаемся, в противном случае это будет не помощь, а насаждение иной культуры. А мы здесь должны создать свою культуру, не схожую с другими цивилизациями. Вот тогда с нами будет смысл общаться.

О существовании Рая и Ада – всё много проще, чем кажется на первый взгляд. Жизнь вечна, от нашего сознания зависит наше существование. Мы при жизни совершаем поступки и в силу своих моральных качеств даём сами себе оценку. Покидая свою физическую оболочку, получаем ответ на главный вопрос – достоин ли я развиваться и далее на этой планете в качестве человека? То, что возрождение произойдёт на этой же планете – вопрос решённый, мы с ней и только с ней связаны. Кем нам предстоит стать – самим по своей совести решать, но не возродиться вновь не получится, всё одно, до каждого дойдёт свой черёд. Каждому перед рождением задана цель и задача. Проживая в очередном воплощении, мы ведём подсознательный учёт. Если миссия выполнена достойным образом, то, по завершении срока пребывания, испытаешь неземное наслаждение после расхождения со своим телом. Это можно назвать Раем. А если запутался в поисках решения своей истинной задачи, то произойдёт перезагрузка – тебе поменяют тело на более несовершенное и дадут шанс сделать тоже самое в худших условиях. А как нет предела совершенству в этой области, то и до адских глубин тоже не достать, но чувство мерзкое познает тот, кто будет перекочёвывать из одной плохой оболочки в другую, ещё более худшую. Избавления от миссии нет, а условия выполнения её усложняются. Это можно назвать Адом.

На этом наша беседа прервалась, я посмотрел на циферблат: времени было двадцать два часа сорок семь минут. Поднял глаза, – нахожусь в парке, в том самом месте, где и был. Вот, только незнакомец куда-то пропал. Пришёл домой, сверил часы, они показывали точное время. Вся встреча длилась не более секунды, скорость мысли слишком велика, а разговор был не такой длинный. В сознании всё светло и встреча слишком ярко помнится. Порадовали они меня, встреча с ними всё-таки состоялась, и они сказали, что я иду в правильном направлении, вот только не сообщили открытым текстом, какая задача поставлена передо мной. Известили, что скоро узнаю! Наверно не раньше, чем получу ответы на все, заготовленные мною вопросы...»

…Да, содержимое меня удивило! С такими документами ко мне раньше никто не приходил. Каким же советом я могу помочь в данной ситуации, если мне самому необходим теперь совет? По подсказке Степана Васильевича я заглянул в Интернет, отыскал через поисковую систему адрес организации, которая занимается такими вопросами. Туда и отправили это сообщение. Теперь все вместе ждём, каким будет ответ на наше послание?


Рецензии
Интересный рассказ, фантастический конечно, но отражающий, как я думаю, мировоззрение авторов.

Валентин Воробьев   09.12.2013 14:28     Заявить о нарушении
Отчасти... Благодарю за прочтение и отзыв! С уважением, Александр.

Александр Руслан Карасёвы   09.12.2013 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.