Странные случайности

 В жизни каждого из нас бывают странные случаи и совпадения.  Работая с цифрами,  я убедилась в их особой магии, но совершенно не об этом я хочу сейчас рассказать. Просто я вспомнила два случая, связанных с серебром, которые произошли со мной.

Я совершенно  ровно дышу  к золоту, но меня всегда притягивало  серебро, украшения из которого я всегда носила с большим удовольствием.  И  цепочку, полученную в подарок, я не снимала, уж очень она была оригинальной, ни у кого я такой в городе не видела.  В нашем доме жила тогда молодая семейная пара, очень общительная, с женской половиной  этой  пары мы какое- то время работали вместе. И так само собой получилось, что я и еще одна девушка из соседнего дома  стали как бы постоянными гостями, на чашечку кофе утром  или вечером, сами знаете, как это бывает.  Надо сказать, что  парочка эта  уж очень бурно притиралась  друг к другу, часто ссорились и скандалили, молодая женщина  картинно  уходила к своей маме, а через несколько дней так же картинно возвращалась для громкого примирения  с непременными цветами, конфетами, поцелуями и объяснениями в вечной любви. Видимо, жить они не могли  без зрителей и  болельщиков, которым можно поплакаться в жилетку и поэтому нами дорожили и приглашали  в гости очень искренне. К маме она уходила с  регулярной частотой примерно раз в два месяца, чистый цирк, да и только.

Как то раз,  подошла  я к знакомой двери, нажала  на звонок, но мне открыли  не сразу, за дверью слышно энергичное перешептывание  и целое  совещание. Я, на голубом глазу, нажала  опять. Открыли   дверь две девицы  и  тут же ошарашенно прилипли взглядом к любимой  и необычной цепочке  на  моей шее.  Когда прошёл первоначальный  ступор, Лена, так звали молодую жену, побежала  в комнату и принесла  мне цепочку, точную копию моей. Она нашла ее в  постели мужа, когда вернулась от мамы домой. Ну, тут без комментариев. Представляю, какие грозы и молнии сгущались над моей невинной головой. А, если бы я  потеряла  свою, или  просто явилась в гости  без цепочки.  Тогда я ясно поняла суть выражения – презумпция невиновности.

 Спустя пару лет, шла я по Торговой галерее ( это улица с магазинами в нашем городе. На шее у меня совершенно другая цепочка, тоже любимая и тоже серебряная, шла  себе  в здравом уме и при трезвой памяти, шла  и всё время как четки перебирала  и теребила  цепочку на своей шее,  была у меня такая рассеянная привычка. Переложила сумку в другую руку, привычным жестом потянулась к шее и вдруг  ощутила пустоту.  Я думала, что она расстегнулась и упала, в майке нет, о ужас в бюстике тоже нет и нигде к одежде не прицепилась.  Прошла я всю улицу назад, внимательно  рассматривая асфальт  в пустой надежде, в автобусе  перещупала каждый квадратный сантиметр сумки.  Нет, как нет!  Совершенно расстроенная, вернулась домой. На следующее утро я нашла свою цепочку, преспокойно лежащую на трюмо.

Вот это для меня совершенно необъяснимо разумом. До этой истории я не верила в подобные россказни. Вот такие странные серебряные случайности

 


Рецензии
Да, интересный случай, Таня.

Елена Серженко   14.10.2016 22:29     Заявить о нарушении
вот так всё и было...Спасибо за внимание.
С теплом

Татьяна Нещерет   15.10.2016 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.