Озверина мне!

И почему я такая добрая, а?

- Слушай, ты сделала работу по психологии?
- Да...
- Ой, а можешь мне дать?
- Конечно!
- А по Службам есть? Дашь?
- Да, конечно...

***

- Девушка! А Вы не хотите уступить мне место?! - с такой агрессией.
Я обвела взглядом СИДЯЩИХ парней и мужчин поблизости.
- Хорошо...
И все дорогу стояла, а теперь до сих пор плечо болит от тяжелого ноутбука...

***

А еще дала пройтись по замшевым сапожкам, любовно почищенных мною с вечера. Да мне не жалко! Конечно!

И это только один день!
У меня на лице вытатуировано - "Только попросите - сделаю!"?
Дайте таблетку от добра...


Рецензии
Все это такая мелочь...разве стоит из-за этого отказываться от добра? Пусть лучше оно будет с кулаками), Спасибо

Иван Таратинский   28.10.2014 18:46     Заявить о нарушении
Просто такие мелочи иногда становятся последней каплей)
Уже прошло почти три года с тех происшествий, ноя всё такая же отзывчивая и научилась получать от этого даже удовольствие. Приятно получать благодарность а помощь.
Вам спасибо)

Дариа   28.10.2014 23:28   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам. Добро дело нужное. Хоть кто то это понимает в наше злое время.

Иван Таратинский   28.10.2014 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.