Зов крови шутка

 ну это из диалога с вампиром...совершеннейшая шутка....


Как мир вдруг изменился, боюсь теперь гулять.-
И в снежном, южном парке он встретится, как знать.

На чёрных голых ветках пророчит вороньё.
Моей он крови хочет, как спелое жнивьё.

Закат пылает алым, бессонная заря.
Я бледная, спокойная, наверно это зря.

Чеснок висит на окнах и связка во дворе.
И ночь, и день хожу я вся в старом серебре.

Осиновые стрелы торчат из колчана.
В крови любовь играет, в ночи горит Луна.

Лишь только спать ложусь я, прикрою чуть глаза.
Ах, кровь течёт по венам, как чистая слеза.

В ночи неодолимый и бесконечный зов.
Но крепко я закрыла все двери на засов.

По лунной по дорожке я выхожу. Позор!
И мне помочь не в силах Ночной, Дневной дозор.

Вот под окном стоит он, смеется, я дрожу.
И первая от страха его я укушу!


Рецензии
Это требует экранизации!
Потому что смешно и стр-р-рашно :)))

Юлия Олейник   26.11.2017 23:02     Заявить о нарушении
Какая экранизация о чём ты.
А что - от страха укусишь. Потом найду , долго искать надо...что мне на это ответили - вот то действительно блеск!

Татьяна Нещерет   26.11.2017 23:12   Заявить о нарушении
смотри мне какую прелесть в ответ написали

Укуси же меня, укуси!
Капли крови средь белого снега,
словно нотки от "До" и до "Си",
и как буковки "Альфа - ... Омега".
Под окном каждый вечер стою,
коренными клыками сверкаю.
Ведь надеюсь и верю в свою -
незабвенную деву Аглаю!
Верю, выйдешь однажды во двор,
грациозная дева нагая,
и подпишешь себе приговор,
мол,твоя я навеки! Аглая.

да простит меня атор С. Холстов


Татьяна Нещерет   26.11.2017 23:21   Заявить о нарушении
Это щикарно, ящитаю!

Юлия Олейник   27.11.2017 17:31   Заявить о нарушении
М я считаю. что шикарно! Я просто балдею. Вот так мы переговаривались

Татьяна Нещерет   27.11.2017 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.