Капелька счастья в любовном письме

Это так здорово! На самом деле. Я не выдумываю.
Знал бы ты, как это классно, когда приходишь к тебе с синяками под глазами из-за недосыпа, с грязной головой, уставшая, залезаешь под твое одеяло и чувствуешь, как ты снимаешь с волос заколку и целуешь меня в шею. А потом снимаешь мою кофту, целуешь в спину и со счастливой улыбкой, обнимая меня, засыпаешь вместе со мной.
Ты не представляешь себе, какое это счастье – просыпаться в твоих объятиях и смотреть на этого маленького сонного гномика, спящего рядом со мной. Я, наверное, единственный художник, который может увидеть и оценить эту прекрасную картину.
Знал бы ты, как это здорово, знать, что где-то на этой планете, даже нет, где-то совсем-совсем рядом, есть человек, способный оценивать тебя не привязываясь к внешности. Способный оценить тебя по достоинствам твоей души. Ведь, глядя на меня, ты видишь не мешок с костями, заплывший жиром, ты видишь рыжую девушку со смешинкой в глазах, стоящую в центре моря из тюльпанов. Она улыбается многим, улыбается всегда, даже в моменты грусти, но только ты видишь ее улыбку.
Ты не представляешь себе, как это здорово – сидеть в твоих объятиях и планировать, и мечтать о том, как мы будем жить, и что будет дальше. Рисовать тебе картины, которые рисует мне мое воображение, при виде тебя, моей руки, лежащей в твоей, при ощущении твоего дыхания на моей коже и губ, целующих меня в макушку.
Это, наверное, самое прекрасное чувство на свете. Это любовь! Любовь к человеку, являющемуся твоей второй половинкой, твоим дополнением. И пусть ты неидеален, я не лучше. Мы дополняем друг друга, мы делаем нас лучше.
Мы по-разному читаем книги,. Ты любишь есть ложкой, как истинно русский человек, а я настаиваю на вилке, как европеец. Ты сходишь с ума по автоматам, а я тоннами покупаю книги, которые потом лежат на полках в ожидании своего часа. Ты бурчишь на моих друзей, а я продолжаю убегать от тебя к ним, возвращаясь через несколько дней со счастливой улыбкой, рассказами и поцелуями.
Мы ведь оба знаем, что мы любим друг друга. Мы ведь оба знаем, что мы – лучшее, что будет у меня и у тебя по отдельности, а наши дети – лучшее, что будет у нас общего, совместного.
Я люблю тебя! Люблю. И никогда не смогу найти слов, способных описать мои чувства.

Your little girl. Always yours Kleo.


Рецензии
Великолепно! Очень понравилось. Так нежно,так ласково и непринужденно. Во многом узнала себя. Наверное многим (а особенно девушкам) знакомо то, что описываешь здесь ты. Превосходный рассказ! Продолжай в том же духе)

Анна Фирулёва   14.11.2012 00:30     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Анна)
Любовь она всегда - Любовь)
Искренне Ваша, Мария

Клео Хеллсинг   14.11.2012 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.