Мой любимчик Джонни

                моему маленькому гномику посвящаю...
               
                ВСЕ БУДЕТ ТАКЖЕ,КАК И БЫЛО,
                ВСЕ БУДЕТ ТАКЖЕ,КАК ВСЕГДА.
                И ЛИШЬ ТОГО,КОГО ЛЮБИЛА
                УЖЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА.

 Вот и все!... Случилось то,чего я так панически боялась в последнее время.
Ты старел и,по человеческим возрастным меркам ,твой возраст приближался к семидесяти.Но возраст обходил тебя стороной и я надеялась,что мы еще поживем и порадуемся ,наслаждаясь общением друг друга.Кто же знал,что не дожив всего два дня до своего десятилетия,ты погибнешь,как солдат,защищая свою семью?Кто знал,что стоявшая на "задках"двора старая,никому не нужная рама,однажды встанет на твоем пути и ,разлетевшись на сотню стекляных,мелких и острых,как спицы осколков,пробьет твое маленькое и беззащитное тельце,забрав такую дорогую для меня,твою жизнь?
Мистика,но примерно за неделю до этой трагедии,когда мы дремали с тобой,как обычно, щека к щеке,я вдруг спросила у тебя:
-Джонни,ты стареешь...Когда тебя не станет,как я буду без тебя жить?
Ты,как будто поняв мои слова,тихо и нежно мякнул мне в ответ и сжал свои мягкие,теплые пальчики у меня в руке.
Ты мне приснился только один раз,хотя я так хотела с тобой увидеться!Приснился  после смерти дней через десять,а может через девять?( я тогда не могла ничего  ни понимать,ни  считать-я задыхалась!).Ты стоял в доме у входной двери и был прозрачный,как голубой дымок.Я тебя окликнула,ты оглянулся, посмотрел на меня своими большими глазищами и...ушел скозь закрытую дверь...
Я не могла ни спать,ни есть-я не могла жить!Тупо сидела в интернете и искала все,про души животных.Потому,что не знала,как тебе ТАМ? И уже ничем не могла помочь...Да еще и эти попы говорят,что души животных умирают вместе с их телом.
НО!!! Как-то вечером я сидела одна в кресле,машинально перебирая какие-то бумаги,чтобы хоть как-то отвлечься.Тускло светил ночник...
Вдруг в комнате  стало светло, зажегся свет-включилась люстра! Сама! Я посмотрела на часы-было двенадцать!
-Джонни!-позвала я сразу,- Знаю-это ты!
И начала судорожно считать дни -был ровно сороковой день...
Тогда я поняла,что должна тебя отпустить... И ЧТО ДУША ТВОЯ ЖИВА! Но мне очень плохо без тебя,Джонни!Очень...


                ***    ***   ***
Я неторопливо бежал по тихому,безлюдному пляжу.Под моими лапами,как мне казалось,белый,мелкий ракушечник,перемешанный с песком ,мягко похрустывал  и наполнял мой приплюснутый нос, незнакомым мне ароматом моря.
Две белые,пузатые чайки,откормленные рыбаками и отдыхающими,безразлично посмотрели в мою сторону и медленно шагнули в пенистую воду вечерней,ленивой волны и,покачиваясь на ней,поплыли прочь,а потом,словно вспомнив что-то важное,взмахнули сильными крыльями и полетели на остывающий солнечный шар...
   Я остановился и осмотрелся вокруг.Где-то недалеко был мой новый дом,куда мама перевезла все наше семейство в прошлом году.В этом доме мне  было сытно и уютно.Я всегда получал свой лакомый кусочек,выглядывая из под обеденного стола на кухне.
Перед этим я терпеливо и молча следил за процессом приготовления вкусностей.Но иногда мое терпение меня подводило и я начинал громко и монотонно орать:
-Дайте же жрать,наконец!Ну да-аааайте жра-ааать!
И попадал тогда под "горячую ": мама гонялась за мной,хватала за шкирку и выбрасывала вон.Но это случалось редко.Я был любимчиком и пользовался своим положением.
Однажды я потерялся.Тогда мы жили рядом с сосновым лесом и я ушел погулять.
Я долго бродил,изучая окрестные места.Свобода!И столько интересного вокруг меня...
Вернулся я на шестой день-меня вывела из леса наша азиатка Берта.Я был промокший под ливнями,искусанный клещами и очень голодный.С этого момента мне понравилось жить на кухне.
Присев у набегающей волны,я взглянул в сторону дома.В это время мама,обычно,выходит и зовет меня:
- Джо-ооонни,Джо-ооонни!
Вот и сейчас я слышу,как она ругаясь и причитая,недокричавшись на этот раз,с треском захлопывает дверь.
Почему она меня так назвала-никто из нас не понял!Конечно же,имея папу  КАПИТАНА ГОЛУБОГО САХАРКА,привезенного из далекой Америки и маму Бианку,я не мог стать Васькой,Мурзиком или Барсиком!И я,понимая всю возложенную на меня ответственность,гордо вышагивал ,надувая и без того свои  толстые щеки,среди дворовых котов,которых хозяева пинками вышибали из дома.
Мы столько вместе прожили и пережили!
Зачем-то мама таскала меня по выставкам,а сейчас в мои кубки стряхивает пепел,дымя сигаретой?..
Эх мама,мама!!!
Как ты теперь без меня?Прости,но так получилось. Мы все когда-нибудь умираем...
Я знаю,что ты не забудешь обо мне и всегда положишь лакомый кусочек на мое место на кухне.
Наша привязанность и любовь не пропадет без следа,также,как и моя душа,которую я оставляю в твоем сердце!
А я найду новый дом в том,неизведанном живыми,мире,где нет суеты и злобы.
Не зря ведь люди,готовясь к новоселью,первыми пропускают кошек! А?
Я покажу тебе тот,новый мир,как ты показывала мне этот.
Меня туда приведут твоя любовь и память,а ты еще долго будешь искать ответ:бессмертны ли души животных,но...так его и не найдешь.

Последний раз окинув оранжевым,потухающим взглядом места,к которым так и не успел привыкнуть, но с которыми прощался уже навсегда я, превратившийся в голубой дым,медленно стал подниматься маленьким,круглым,прозрачным облачком, за улетающими чайками,которые как- будто прокладывали мне путь в таинственный мир,в неизвестность...А во след мне слышался ее надрывный шепот:
-Не уходи,Джонни,не уходи...
Я ласковым,но зябким  ветерком успел заботливо потрепать прядь ее золотых волос:
-Прощай,родной мне человек...Меня уже нет...Не забывай своего любимчика Джонника...

                ***      ***    ***
 
Берегите ВСЕХ,кто Вам дорог и ВСЕ,что Вам дорого!!! Жизнь дважды ничего не дает.Повторений не бывает...А жаль...Я помню тебя, Джонни и люблю!


Рецензии
Мне это знакомо.Разница только в том.что моего кота звали "Зайка" и был он обычной породы.

Валентина Гишаева   19.10.2013 16:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.