Планета Колина книга 2 гл. 16

Долгожданное объяснение

Гулять по этому чудо-городу было несказанным удовольствием.У Лиса и Марты оказалось развитое воображение.Дивная архитектура переплетённая с мечтой,выраженной галограммами,кружила голову.В этот город нельзя было не влюбиться.
Подойдя к каналу Лура и Анджелино некоторое время постояли на горбатом мостике,глядя на своё отражение в воде.Казалось,что они плывут вдаль на пухлых белорозовых облаках.Хорошо молчалось.
Но между ними было то,что пора было выразить словами.И оба боялись этого разговора.
Анджелино уже решил для себя,что не станет больше настаивать на свадьбе, и даже зрело решение попытаться забыть свою любовь,которая приносила ему столько боли.
Лура же искренне и страстно любила своего Анджелино,но он сватался столь в неудачное время,что она просто разводила руками.Чем сложнее была ситуация,тем настойчивее он сватался.А сейчас ситуация и вовсе была критическая!Вилисса умерла,малышка и Айвен нуждались в помощи,Сара тонула в проблемах,запретный город требовал её неусыпного ока и посреди вего была одна неразрешимая проблема – отношения с любимым!Она понимала,что тянуть больше нельзя!И дело не в приличиях и чувствах!Дело в честности перед самой собой!
Хотела ли Лура замуж?Как и любая женщина со времён Адама –ДА!
НО...было!Независимый характер,желание свободы,желание жить за себя,а не рядом,а ещё хуже совместно.Этого она просто не представляла!Одно дело,когда поцелуи,охи-вздохи и воздушная амурность...Романтические встречки у фонтана,поцелуи под луной...
А тут семья,дети,обязанности первой очереди!А её любимая,обожаемая работа уплывает на дальний план...
Сомнения Луры имели под собою прочное основание.Элис родила её в космосе,но не отказалась от повышения.Так что росла Лура,как дочь полка.Её перекидывали,как шарик с одного корабля на другой.
Она скучала по маме,и Элис забрала её,как только она подросла.Но связь между мамой и дочкой всегда была нестабильная.Они обожали друг друга,но влиянию друг друга не поддавались.И Лура боялась,что невысказанные до сих пор обиды, волшебным образом перенесутся на её будущих детей.
Вносить смущение в душу Анджелино Лура не хотела.Ей нужно было время!Пусть конкретное,недолгое,но время!Чтобы разобраться!
- Разобраться в чём?- спросила она себя.И ответа не нашла.А разговор он – вот!Прямо тут и сейчас!
Пальчики дрожали в ладони Анджелино и волнение распространилось,как пожар.Время молчания кончилось,а необходимость объяснения встала перед ними неизбежностью.
Оба молчали,понимая,что после первого слова пути назад не будет,и что разговор может сложиться не лучшим образом,и всё это хрупкое великолепие сказки может растаять навсегда.
Это слово ,словно материализовавшись,потекло по водам канала,и Лура почувствовала,что пришла пора.Она выдохнула и ,собравшись с духом,посмотрела в глаза Анджелино.
- Милый мой!Любимый!-началаЛура.- Не перебивай,пожалуйста!Иначе у меня духу не хватит сказать тебе всё!Я понимаю,что мы должны объясниться!
- Должны?- слегка смутился Анджелино.
- Должны,дорогой!Иначе я могу потерять тебя!Ты просил меня стать твоей женой!Или ты раздумал?
- Не раздумал!
- Тогда попроси меня ещё раз!
- Сейчас?
- Не обязательно!Когда готов будешь!И перед тем,как ты это сделаешь или нет,ты должен знать мои страхи.
Да,дорогой!Я очень боюсь быть плохой матерью,которая карьеру ставит выше семьи!Я боюсь огорчить моих будущих детей.Я боюсь,что сделаю неправильный выбор,когда придёт время выбирать...Боюсь повторить ошибки моей матери!Я не хочу,чтобы дети тратили своё драгоценное время на изучение психодогии,желая избавится от чувства вины и одиночества...И я люблю тебя больше жизни!Но я не смогу жить интересами только семьи,как Сара,например!А теперь решай,нужна ли тебе ТАКАЯ жена!
- КАКАЯ жена?Я обошёл не одну галактику!И уж поверь мне,прошёл жёсткую жизненную школу выживания!Я научился лгать,красть,идти по головам людей и считал это нормой!И тут я встретил тебя!Такую честную,чистую,добрую,нежную,умную...Ты вернула мне понятие чести и совести.Ты научила бескорыстию...И ты будешь плохой матерью?Не верю,милая!Ты просто не сможешь быть плохой!Ибо ты – совершенство!Как и твоя мать!И дети твои будут божественно красивы и чисты!
Сегодня я к тебе свататься не буду!Хочу,чтобы мы поняли,что игры кончились.И,Лура,я просто сойду с ума,если ты опять мне откажешь!
Я знаю,что время не подходящее,что ты скорбишь по Вилиссе,что проблеммы с Айвеном,и,возможно,это даже не прилично...
- Мы просто обручимся!И это можно сохранить в секрете,до удобного случая!-предложила Лура.
И тут из-под моста выскользнула узкая длинная лодка,выстланная ковром с мягкими подушечками для опоры.
- Эй!-крикнул Анджелино.- Возьмите и нас!Мы тоже хотим!
Лодка послушно ткнулась носом в гранитную набережную.Анджелино и Лура отправились в потешествие по каналам города Лиса.


Рецензии