И отчуждение - гавань мне...

Лица становятся пресными -
Новых имен география
В уши не лезет, а мыслями
Занята странная мафия.

Эти убийцы безжалостно
Стёрли все прошлые радости.
В маленьком снов чемоданчике -
Место излюбленной сладости.

Только кого-то, как сторож, я
Буду беречь от забвения.
Место им рядом со мной пока...
Тем же дарую прощение,

Кто не сумел разгадать меня,
Кто, как кинжалами, иглами
В вены мне целился бешено,
Занятый подлыми играми...

Лица становятся скучными -
Все эти песни - ненужные,
И отчуждение - гавань мне.
Слышатся крики натужные

С дальнего-дальнего острова -
Там, все кого я оставила.
Вас обниму, а для них - письмо:
"Всё непогода заставила...

Вы не скучайте, хорошие,
Вы находите другие сны...
Я вас не помню и не хочу,
Забудьте меня на краю весны

Какой-то новой весны..."

7 апреля 2012


Рецензии