Улица. Оргазм. Фонотека

   Маккартни спел "Накатило", и музыкальный автомат затих. Стали слышны уличные звуки и женские голоса за соседним столиком. Разговор носил обычный для такого места и времени характер. Кофе им не приглянулся. Не в этот раз. Девушкам было великолепно за тридцать, и они явно находились в столице Храпящих Ангелов по делу. НеТоЧтобы они кого-то искали здесь. Скорее - они спокойно ждали проявления Сего.
    Я полуспал в скрипучем кресле на открытой площадке второго уровня кафе "Парни С Круассанами ", укутав себя пледом, как это делают индейцы в резервациях, не забывая однако, что это Их Главная индейская карта.... И никак не проявлялся. Ибо размышлял об орле, зорко следящем за хунами сверху. И, если бы не свист в ушах, то удовольствие мое показалось бы сомнительным. Прекрасным дамам от всего такого бывает весело. Я знаю наверняка. Только они, играя наив, благодарили за свое таинственное настроение не меня, а того, кто скомандовал погоде "замри!". Тихо смеялись и курили весенний воздух... Проследив за вектором моего сказочного взгляда, официант упреждающе позвякал  пирсингом и раскрылся:
-  У женщин-воинов есть одна важная особенность… в отличие от "просто самок"... У них умные глаза кривляк... Я принесу Вам третью пепельницу?
 «Что колоть на попе стыдно…», - прочел я название газетного заголовка и одобрительно кивнул официанту. Тот удалился, бормоча любимую   мантру : «Мы, наверное , умерли. И все это -  СОН  ПОСЛЕ  ВЗРЫВА…»
-  Старик сегодня превосходит самого себя.
-  Да. Высоко парит. Я бы там обмочилась от холода… Но, согласись, что щекочет он глазами пока  только травинки на наших лужайках.
-  В такие минуты мне кажется …ой,

   Именно в этот момент в кафе и заиграла популярная песенка "Пули свистят, а я в картузике". Да-да, та самая.


Рецензии