Я так устала жить

Я так устала жить, пора бы на покой.
Мне  только бы к берёзке прикоснуться
И примирившись со своей судьбой,
Уснув вчера – сегодня не проснуться!

Меня Вы не судите – я права!
Так чувствую! К Земле потянет время!
Но всё - таки я до сих пор жива,
Жива не просто – Жизни Королева!

Бушует страсть, в душе огонь горит!
И кажется, что всё непоправимо,
А смерть за мной отчаянно следит,
Как будто невзначай проходит мимо!

Напоминает тихо о себе,
Незримо, что Вы мне не говорите.
Не сетуйте, прошу Вас о судьбе,
Пока Смерть не пришла! Пока ещё живите!


07.04.12г


Рецензии
Сильно, Таня!
Сильно и правдиво, так ведь бывает.

Евгения Громова   03.05.2012 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Женечка! Конечно бывает))))
Теплоты Вам!!!

Татьяна Фарафонова   16.06.2012 18:37   Заявить о нарушении