Дневники японская мудрость

"...и сколько еще их придет и растопчет мои эдельвесы? но я возьму свой рюкзак и пойду искать новых, потому что они так прекрасны..." (японская мудрость)

Когда-то давно, был такой сок, назывался Rich и все 4 буквы были расположены по одной на каждой стороне бумажного пакета. И у них был замечательный слоган: "Жизнь интересная штука. Как ни крути." Oни поворачивали пачку этого сока, что бы складывалось его название. Mне очень понравилось, я даже себе почтовый ящик такой сделала жизнь_интересная_штука"собака"ком. И был тогда у меня один приятель, претендующий занять вакантное место кавалера. Kак-то  рассказываю я ему про этот слоган и воcхищаюсь. И этот человек мне в ответ говорит: "Знаешь, есть такая хорошая русская поговорка "Как ни крути, а жопа сзади."" Конечно, после этого шансы его ушли в пределы отрицательной бесконечности (хотя звучит странно - разве бесконечность может быть отрицательной или положительной?) и где теперь он крутит свой зад мне не известно. Но это было коллекционное переживание, которое можно смело засушить и запомнить. Когда то, что тебя вдохновляет, некое существо  одним махом сводит на нет - ощущения рождаются уникальные - сначала смущение, потом стыд, потом растерянность, потом обида, после злость, а дальше уже от широты души и личностных способностей.

А ведь он абсолютно прав - как ни крути, а она сзади. Я даже больше скажу - вышее нее непрыгнешь. И в реальности это никак не связано с прекрасной жизнью. Но до сих пор, я помню родившийся в тот момент гибрид: " Как ни крути - а жизнь это жопа, даже если и интересная штука."


И теперь, когда в мою, в общем-то еще недавно жизнерадостную голову, приходят мысли и тщетности существования и даже размышления о смерти, я думаю - не в этом ли дело? Может где-то идея жопы осела в моей голове. И жизнь, дав на сегодня явную трещину - стала окончательно на нее похожа? Может не зря Фрейд все крутил вокруг орально-ректальных паттернов... Хотя этот его кокаин и гомосексуализм...С ним, наверное, пусть лучше умные люди разбираются.

Мир сошел с ума, почему бы мне не отправиться вслед за ним? Точно знаю, что квадрат Малевича - это не тот образ, который мне бы хотелось сравнить с моим бытием. Если выберусь, раскрашу в яркие цвета. А если не выберусь - то положить мне и на квадрат и на цвета, и на жопу собственно.

Узник Несовести


Рецензии