Подари мне, Вербушку...

Подари мне Вербушку,
Юную красавицу.
Я украшу  милую,
Лентой  золотой.
Воскресение Вербное,
Все христиане празднуют,
Веселится,  радуясь,
Весь  честной народ.
    
     П./В.
 Ах, Верба,- Вербушка,
 Моя ты милая.
 Цветешь ты первая,
 Зеленною листвой,
 Ах, Верба,- Вербушка,
 Моя  красивая,
 Моя  любимая,
 Мне образ дорогой

Подари мне Вербушку,
Юную красавицу.
Я украшу  милую,
Лентой  золотой.
Воскресение Вербное,
Все христиане празднуют,
Веселится,  радуясь,
Весь  честной народ.
    
     П./В.
 Ах, Верба,- Вербушка,
 Моя ты милая.
 Цветешь ты первая,
 Зеленною листвой,
 Ах, Верба,- Вербушка,
 Моя  красивая,
 Моя  любимая,
 Мне образ дорогой


Рецензии
Хорошая песня, получилась...
Натела, поправте название...
С теплом,

Анатолий Кангурс   07.04.2012 19:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо Толик, за отзыв и за подсказку...С теплом,Нателла.

Нателла Манчхава   07.04.2012 19:39   Заявить о нарушении