Где райские кущи зеленой листвою лепечут

*               

Где райские кущи зеленой листвою лепечут
и тихо стоит в голубых водоемах вода
там помнят и любят меня и готовятся к встрече
а я задержался а я не уехал туда

да только и не упрекнут что не ехал так долго
и в дом позовут где прохлада покой и уют
и в комнатах в сторону леса распахнуты окна
где райские кущи где райские птицы поют

как радостно там где меня до сих пор не дождались
ни горя ни злости ни зависти нет ни вражды
и вечное лето стоит с проливными дождями
где райские кущи где дед собирает грибы


Рецензии
Хорошо, когда ждут. Хорошие стихи, добрые.

Елена Тигранян   19.07.2017 09:42     Заявить о нарушении
В раю меня ждут? Вы так думаете? Хорошо. если так. Спасибо.

Сергей Анищенко   19.07.2017 15:50   Заявить о нарушении
А я подумала, что про возвращение домой.

Елена Тигранян   20.07.2017 03:42   Заявить о нарушении
Конечно, домой, Вы правы. Там и есть дом.

Сергей Анищенко   20.07.2017 15:31   Заявить о нарушении