C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вуаль обидных слов...

Из альбома "О времени и о себе"

«ВУАЛЬ  ОБИДНЫХ  СЛОВ...»

...Вуаль обидных слов с души своей я скину...
Прости, но больно мне... От наших вечных ссор...
Не любишь ты... Так и скажи... Наполовину
Не будешь мил... И я – закончу этот спор!!!

Тебе «спасибо» прошепчу... За то, что духом
Я становлюсь ещё сильней от чувств твоих!!!
И, знаешь, справлюсь я с серьёзнейшим недугом –
Ведь не случайно же душа полна любви!!!

...Теперь я знаю, что не нужно мне мириться
Со злопыхательством в пустых твоих речах...
Не существуешь ты... Переверну страницу...
И не дозволю, чтоб твой дух являлся в снах!!!

Мне потерять тебя совсем уже не страшно...
Оставлю в памяти хорошее... А зло,
Что ты приносишь, надо мною не всевластно...
Его затмит любви душевное тепло!!!

...Я не желаю пред тобою унижаться...
Иль оправдания искать твоим словам...
Ведь жизнь – одна!!! Не стоит нам пересекаться –
Ты не признаешься, что снова не права!!!

Живи, как есть... Лелея только заблужденья...
Мне – всё равно... Мой дух мощнее тех обид!!!
Прощай... И не проси когда-либо прощенья...
Сейчас прощу тебя... Хоть не смогу забыть!!!

...Рассвет апрельский для меня всегда наступит...
Он – мой!!! Тебе не дам его я осквернить!!!
И чем нещаднее душа твоя лютует,
Тем больше Бог любви мне сможет подарить!!!

P.S.: Автор картины - художник Willem Haenraets:

Плейкаст:


Рецензии
"...И, знаешь, справлюсь я с серьёзнейшим недугом –
Ведь не случайно же душа полна любви!!!" - очень точное жизненное наблюдение.
И картина к стихотворению - супер :)
Елена, успехов Вам в творчестве и весеннего настроения!

Григорьева Инна Игоревна   07.04.2012 22:39     Заявить о нарушении
Искренне признательна...

Елена Буторина-Палагута   08.04.2012 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.