горизонталь

..и вот я-горизонталь... Мне шестнадцать и кое-кто думает,что у меня нетникакого плана,а он у меня есть.И не плачь,когда я не могу тебя утешить.Нам будет скучно,даже если мы начнем вскрывать себе вены и писать кровью стихи на стенах.А наши матери недоумевая упрячут нас в психушки,запивая тяжелые успокоительные коньяком.Отцы тоже окажутся не против,т.к. их либо поставят перед фактом через энное количество месяцев,либо и вовсе могильным голосом распотрошат,обвинив во всех смертных грехах,и в этом тоже.
..я-горизонталь...потому,что я лежу вторые сутки на диване,обвивая свой маленький персональный компьютер слезящимися от недосыпа глазами.Я ем мягкую подушку,ем мягкий плед и пью соленые слезы.Бесполезно стучать в мою дверь,бесполезно подсовывать записки под неё,вы-свет,я-тьма и круг замкнулся.
Даже когда расстает весна,зацелованная глупыми воробьями до последней крошки,даже когда запах кошиной мочи будет резко бить в нос,даже тогда я буду писать про вас гадости;я богата!у меня есть четыре стены и потолок и вы узнаете о себе всё,но ничего так и не сможите понять.
Моё тело-огонь.Оно просит вербы.Оно разбухает в чужих руках иконописью во грехе, ритуальным притворством против самосожжения,против рук,ищущих выхода на свободу.Я закрываюсь пледом,я нисхожу до талого льда и сухими пальцами тушу фитиль;знаю,что так нельзя,но кто чувствовал голод,тот поймет этот обморок.Я вереница топей и болот,и лишь единственная кочка сможет меня удержать.Одним пальцем я провожу вертикальную черту вниз по своему телу,другим-горизонтальную;я образую крест,распятие.Но прежде чем совершить этот акт,я выгибаюсь кошкой,изломанной ольхой и срываю с себя все маски.Я срываю с себя одежду,вгрызаюсь в кожу до самых костей,мне больно.Я кричу пересохшим ртом и опадаю в беспамятстве.
Так притворно,раз за разом я нисхожу ...
Капирзы веры,капризы наставлений матери и тетки-ничто в сравнении с поиском горизонта. Когда касая тень падает под дверь,я плетусь в душ,смыть последнюю похоть.Но там почуяв приступ новой срамной ветхости,я вновь пускаюсь по все тяжкие.И гейзером прямоты я вхожу в свои горизонты почти уже теряя сознание.
Потом меня силой выволокут на улицу гулять с собакой.Я неряшливо позабуду имена всех соседей.Я перестану сливаться с толпой и играть в растертые машинами "классики".Еще холодный апрельский ветер уничтожит последние чувства опрятности,и я рассекая коленки буду смотреть как мой пес жалобно заскулит.


Рецензии