Буква А. Асфальт мокрый

Мокрый асфальт от дождя. В черно-белых фильмах красивый мокрый асфальт.  А самый красивый мокрый асфальт в черно-белых фильмах о Москве.

Или, где действие происходит в Москве. Пятидесятые и шестидесятые.  Меня тогда не было. Но когда я вижу, я чувствую, что это как будто со мной...
Иногда останавливается время. Оно останавливается тогда, когда я чувствую ее тепло. Тепло ее маленького тела. Когда я вижу ее взгляд, и целую ее. Или, она целует меня.

Тогда, я закрываю глаза...

Машина. А в ней двое. Они никуда не едут. И уже не ждут, когда закончится дождь. Дождь падает на стекла машины, работают дворники.

Дождь падает на асфальт. Скоро зажгутся фонари...


Рецензии
Конец пятидесятых...Москва...Мокрый асфальт блестит в надвигающихся сумерках от фар проезжающих машин. Иду по тротуару. Ботинки промокли так некстати. До метро еще два переулка.Прохожу мимо стоящего у тротуара старенького "Москвича".(407 или 408 - их я все время путаю). Там двое. Целуются. Счастливые...Иду дальше по мокрому асфальту в свою пока еще неизвестную, а теперь уже прожитую жизнь...
С уважением, Вячеслав. Спасибо за воспоминания.

Петров Вячеслав Васильевич   23.04.2012 16:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.