Буква М. Море Del Mare

Мне трудно без моря. В Москве его мне не хватает. Поэтому, я стараюсь как можно чаще ездить на море. Я был на многих морях: на Средиземном, Эгейском, Лигурийском, Ионическом, Адриатическом, Красном, Карибском, Азовском, Черном.

Был я там с разными женщинами. С кем-то было хорошо, с кем-то «обычно». Много я ездил с женой, и чаще всего нам было достаточно хорошо. Мы останавливались в хороших гостиницах, много ездили, много плавали. Но слово «море» рождает во мне другие ассоциации. Да, и когда я думаю о море, я вспоминаю другое время.
...
Однажды, весной мы полетели с ней в Сочи. На один день и одну ночь. Я помню, как уже там, мы купили «Бейлиз», а потом бежали к морю, чтобы успеть целоваться на закате. Пить «Бейлиз» и целоваться.
Мы бежали, взявшись за руки. В моей памяти, осталась лестница, по которой мы спускались, торопясь к закату. Прибежав к морю, мы пошли к волнорезу.

На море не было сильного волнения, но оно и не было совсем спокойным. Солнце уже начинало садиться. Мы стояли почти на краю волнореза, иногда держась за поручни. Я помню вкус ее поцелуя, а точнее - поцелуй со вкусом «Бейлиз». Я помню, как она прижималась ко мне, и каким ярким был закат.

Потом была ночь... А утром, она не отпускала цветы из своих рук до самой Москвы…
Таким мне представляется море.


Рецензии
Хм, восприятие моря совершенно дамское. Отели, цветочки, закаты...
Море - это свежий ветер, соленые брызги, рокот волн, шальной восторг, а не вся эта гламурная фигня!

Константин Дегтярев   10.04.2012 16:52     Заявить о нарушении
Константин, восприятие может быть таким как вы написали, а воспоминание - вот такими как у меня. Немного не по теме - для понимания... Я не самым худшим образом плаваю, и плаваю на длинные дистанции. Я плавал в открытом море, уплывал минимум за 1.5 км от берега. Выходил в море, много раз погружался. Жизнь не белая и не черная:) Если у меня такие воспоминания - это вовсе не означает что я гламурный романтик ;)

Дмитриев Иван   10.04.2012 19:17   Заявить о нарушении
Нет, конечно. Просто Вы притворяетесь гламурным романтиком, чтобы клеить женщин но Прозе.Ру и получать от них рецензии "как романтично". "Доброй охоты" (с)

Константин Дегтярев   11.04.2012 08:09   Заявить о нарушении
Кстати, так далеко плавать - очень опасно. Обязательно предупреждайте перед таким заплывом спасателей, а не то попадете в течение - и поминай жучка вареничком.

Константин Дегтярев   11.04.2012 11:29   Заявить о нарушении
"«Нечестивые — как море взволнованное, которое не может успокоиться, и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой»" (Исаия 67:20,21)

Спасибо, Иван, за очень тёплую и добрую зарисовку! А ассоциации в отношении моря могут быть самыми разными и вышеприведённый мною библейский текст тому подтверждение. Спорить чей взгляд на море лучше, а чей хуже, всё равно, что определять какой цвет самый красивый.
С уважением! Сергей.

Сергей Серванкос   25.04.2012 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.