Там живы все

Когда отступят холода и шумными ручьями
Утекут вечера - теперь место во вчера им.
Молодое солнце донесёт еле слышно,
Бликами напомнит что все еще живы мы.

Я поеду на родину, на могилу к маме.
С живыми цветами на скамейку присяду.
Две даты унесут меня в заголовки детства...
В душе моей тесно, так и не нашёл себе место.

Привет моя родная, о тебе вспоминаю.
Скажи большая ли бездна между нами и раем?
Я по тебе скучаю, стараюсь помнить твой голос.
И ты жива, слышишь, пока кровь во мне бьется.

Твой младшенький сынок старается быть лучше.
Прощает врагов и молится за их души.
Да что говорить, ты и так все видишь.
Давай просто по молчим. Мой монолог услышан!

Там живы все кого когда то я любил.
Просыпается память среди укутанных смертью могил.
И я отправлюсь за звёзды когда придёт мой час!
Ну а пока живу. Первый и последний раз...


Рецензии