Осень

Осень кидает листья под усталые ноги.
Красит сады, парки и подворотни убогие.
Понимают не многие нынче истинную красоту.
Зачем? ведь есть одноклассники и Дум.

А я иду куда то не понимая зачем.
В убитых кросах и с рюкзаком на плече.
Все как обычно, те же дома и переулки.
Ты не найдешь их ни в одной карте гугла

Монотонный гул мыслей стал давно фоном.
Тысячи стихов про себя и шопотом...
Как непрочитанные письма курносой девчонке.
Что была здесь на тропинках нехоженых.

Тихих шум листвы легкую походку помнит.
И в унисон подпевают желто-зеленые кроны,
Одинокому напеву моей тяжелой грусти.
И пусть отвернутся все одна осень меня впустит!

Осень! не добивай прошу!
Осень! тобой одной дышу!
Осень! я не забуду тот вечер.
Осень! только ты излечишь...

От тяжелых ран, что судьба дарила щедро.
От пыли воспоминаний и тяжелого бремя.
От времени которое неумолимо тает,
От пустых надежд в солнечном мае.

Я знаю, эта дорога только в один конец.
Что на финише наденут - мешок или венец?
Не спеша идти или бежать спотыкаясь?
Кружит голову этот осенний танец!

Бесконечно каясь в чужих ошибках.
Они одни остались от прошлой жизни.
Несобранный пазл не законченных дел,
Чистый лист сгорел. Теперь серый пепел...

Из за мелочных огорчений не дописаны строчки,
Не начать по новой и старого не закончить.
Долгая дорога, куда идешь? спросят.
Куда я иду? наверное в осень...


Рецензии